Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Праздник удался (Nissan Skyline, 2000 год)

17.10.2005 | 25360 просмотров

Мы, русские, испокон веков любим праздники. Праздник – это удовольствие, это веселье, для кого-то лишний повод употребить также исконно русский напиток, но в любом случае праздник – явление не частое, да и будь оно частым – какой же это тогда праздник? Лучше, когда его долго ждешь и потом также долго вспоминаешь. К сожалению, «автомобильные праздники», как выразился однажды редактор одного из самых известных и уважаемых в России автомобильных изданий, имея в виду возможность покататься на неординарной машине, случаются весьма редко. Зато какое удовольствие, когда этот момент все-таки настает!

Nissan Skyline Nissan Skyline

Если следовать аналогии, то в «ПравCAR» настоящего торжества не было уже давненько. Зима на дворе стояла, гололед, какие уж тут «гулянья»! Да и автомобили все больше попадались обычные, без явных драйверских замашек, так что приходилось «поститься» в основном «диетическими» универсалами и хетчбеками.
Но вот уже вторую неделю столбик термометра днем не опускается ниже нуля, а асфальт практически везде стал сухим. Дрогнуло сердце автомобилиста: что-то будет, что-то непременно должно произойти...
Предварительно договорившись с «Коробкой передач» о совместном драйв-тесте, мы с коллегой отправились в автосалон «Покровский». В нашу задачу входило выбрать автомобиль, и мы ЕГО выбрали.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Ездил я уже на таком много раз. Честное слово, ездил, и большинство из вас, уважаемые читатели, тоже ездили на легенде уличных гонщиков всего мира – Nissan Skyline R34. Вспомните игру «Need For Speed: Underground». Взгляните на фотографии: этот Skyline словно сошел с экрана монитора компьютера! Знаменитый симулятор хорош тем, что позволяет украшать свой болид рисунками, наклейками, широченными «бочками» на глушителе… У нашего «Ская» все это тоже имеется: и рисунки на кузове, и шильдики именитых тюнинговых фирм, как, например, HKS, и сдвоенные выхлопные патрубки диаметром 4,5 дюйма. Крышку багажника венчает не самый скромный по размерам регулирующийся спойлер-«бритва» с надписью, значение которой известно каждому школьнику, – «Street Racing». Добавляют интриги оклеенные пленкой «под карбон» дверные стойки и неоновая подсветка под днищем. Говорю же, все как в «Андеграунде».
А теперь давайте представим Skyline без всех этих наворотов, таким, каким он сошел с конвейера. Хорош! Есть в 34-м кузове какая-то харизма, заставляющая прохожих провожать машину уважительными или даже восхищенными взглядами. Дизайнерам удалось выдержать стиль и избежать несочетаемых деталей. Все кузовные элементы находятся в полной гармонии, создавая стремительный, солидный и, что немаловажно, самобытный и неповторимый образ: перепутать Skyline с другим автомобилем, даже глядя издалека, невозможно в принципе. На узнаваемость работают нарочито грубые, угловатые формы кузова и, конечно же, оптика: хищно прищуренные передние фары и огромные задние фонари-кольца. Налицо и преемственность модели, что порой ценится куда больше авангардных заморочек.

Nissan Skyline Nissan Skyline

Вот только колеса на стандартных «Скаликах» в этой комплектации маловаты для столь широких арок – всего 15 дюймов, однако и здесь наш герой не подкачал – в них прячется 16-дюймовое фирменное «литье».
Над внешностью конкретного автомобиля поработали в Красноярске, о чем свидетельствует наклейка с логотипом известной у нас тюнинговой конторы. Неплохо получилось – этот Skyline действительно похож на виртуальный, если не считать того, что в игре в вашем распоряжении полноприводное купе GT-R с 280-сильным турбомотором, а у нас 4-дверный седан (седаны обозначаются буквой H – HR34) 2000 года.
Мы сначала думали, не рассказать ли об этом автомобиле в рубрике «Форсаж», но, изучив данные на листке бумаги, традиционно помещаемом продавцом под лобовым стеклом, приняли другое решение: драйв-тест. Почему?

ОБМАНЩИК

Оказалось, что из тюнинга здесь только внешние «примочки», псевдокевларовый макияж (все та же самоклеющаяся пленка) в салоне, «прямоток» под днищем да «нулевик» под капотом. Последний призван облегчить дыхание установленной здесь же ниссановской рядной «шестерке» RB20DE объемом два литра и мощностью 155 л.с. Не впечатляет? Более того, здесь еще и коробка автоматическая, тогда как большинство поклонников модели считают, что настоящий «Скай» непременно должен быть на «палке». Зато внешне двигатель, закрытый пластиковой накладкой со стилизованной надписью «Neo 6», – просто загляденье! Ни дать ни взять «Матрица». Часть 6-я.

Nissan Skyline Nissan Skyline

Как бы то ни было, но Skyline даже с самым слабым мотором и «автоматом» сохраняет спортивный дух, поэтому мы будем относиться к нему с должным почтением. Поворачиваем ключ, заводим двигатель... Да, голосок-то у него не детский, а нажатие на педаль газа порождает столь зверский рык, что напрочь забываешь про скромные данные в ПТС.

Nissan Skyline

Попав в объятия спортивного водительского сиденья (оно стандартное, но спортивность ярко выражена: сидишь в нем как влитой), замечаю, что руль тут даже в своей крайней верхней точке расположен низковато: колени то и дело задевают его, а компоновка водительского места чересчур плотная. «Ручник», например, размещен впритык к подушке сиденья, стоит только опустить руку, как она сама ложится на рукоять. Неспроста это, ох, неспроста! И без вышеупомянутой «карбоновой» пленки весьма эффектно выглядят приборы. Белые цифры – алые стрелки. Похоже, я все же в спорткаре. А еще этот звук работающего двигателя, похожий на раскаты грома...
Что ж, поехали. Не трогая «газ», потихоньку вывожу машину на оперативный простор, после чего осмеливаюсь задействовать правую педаль. Нажимаю аккуратно: ничего. Нажимаю «неаккуратно»: нет, граждане, это надувательство! Может, я забыл снять машину со стояночного тормоза? Да нет, все в порядке, так где же тогда ускорение, которое ожидаешь от внешнего вида и рыка двигателя?
Это, конечно, уже придирки: не следовало заранее убеждать себя, что динамика будет соответствовать внешности. Этот автомобиль просто хотели сделать эффектным, а если бы доработчики решили заняться силовым тюнингом, то взяли бы модификацию, например, GTS с 25-м двигателем.
Тем не менее «наш» Skyline разгоняется уверенно, ну а если «газ в пол», то и с красивой пробуксовкой. В общем, пыль в глаза пустить можно, а вот тягаться, допустим, с двухлитровым Accord или Torneo лично я бы на нем не стал. Эти машины и легче будут, да и «автомат» у них работает намного быстрей. А 4-ступенчатая скайлайновская АКП «думает» слишком долго, не позволяя двигателю реализовать весь свой потенциал, что особенно заметно в режиме «Kick-Down».
После активации силового режима клавишей «Power» (есть и режим «Winter», но зима уже позади, а значит, он не актуален) «Скай» становится чуть резвее, но все равно реакции на педаль акселератора далеки от идеала. А вообще, разгон происходит по следующей схеме: сначала машина ускоряется плавно и не очень охотно, а где-то после 4500 об/мин происходит резкий подхват, продолжающийся вплоть до 6500 об/мин. Все это благодаря системе изменения фаз газораспределения, правда, опять же, до хондовского VTEC’а ей далековато...
В любом случае чувствовать себя ущербным в городском потоке или на трассе за рулем Skyline 2.0 вам не придется. Для того чтобы оператор «Коробки передач» снял побольше эффектных кадров с заносами, пробуксовкой и прочими выкрутасами, мне пришлось «отутюжить» площадку вдоль и поперек. Вот тут и выяснилось главное достоинство этого автомобиля. У него отличная управляемость! Неожиданно легкий на малой скорости руль с ее ростом наливается реактивным усилием, реакции на его повороты становятся четкими, понятными, безо всяких «сюрпризов». Отправить Skyline в занос на сухом асфальте оказалось сложнее, чем могло бы показаться на первый взгляд: автомобиль упорно избегает этого. Но даже если это произошло, «поймать» машину довольно легко, по крайней мере, если занос еще не слишком глубокий.
При выполнение «змейки» ощущается некоторая валкость, но ее следует понимать как разумную плату за приемлемый ездовой комфорт. Очень понравилась работа тормозов и АБС, которая настроена так, чтобы вмешиваться в процесс торможения как можно позже, позволяя в полной мере использовать сцепные возможности шин. Это дают знать о себе спортивные гены. Итог же таков: среди заднеприводных автомобилей управляемость Skyline находится на очень высоком уровне.

Nissan Skyline Nissan Skyline

А теперь попробуем немного остыть от драйверских эмоций и оценить автомобиль с практической точки зрения. Не зря я говорил про ездовой комфорт: вопреки ожиданиям, подвеска здесь лишь немного жестче, чем в обычной легковушке, и передвижение по дороге с посредственным качеством покрытия не превратится для водителя и пассажиров Skyline в пытку. Пассажиров, кстати, может свободно разместиться четверо, как в любом нормальном автомобиле. Разве что особо рослым может не хватить пространства для ног сзади, зато воздуха над головой – предостаточно. Особы слабонервные могут покурить или принять успокоительное, запив его бутылочкой минералки, – к их услугам пепельница и подстаканники. Те же, кому здоровье дорого, наверняка оценят люк для транспортировки длинномеров (читай: лыж) в спинке заднего сиденья. Багажник тоже не подкачал, при этом, открыв лючок, кое-какую мелочевку прямо из салона можно пристроить на ступеньке, которая находится прямо за задними сиденьями. Очень удобно! Как и положено седану такого класса, Skyline оборудован электроприводами стекол, зеркал и климат-контролем.
В городе сильно ощущаются неслабые размеры «Скайлайна», но на то он и «Скала» – большинство водителей уступают дорогу, едва завидев его, правда, наверняка найдутся желающие помериться силами, особенно учитывая «пацанский» внешний вид автомобиля. В тот день нам такие не встретились. Забавно, кстати, стоя на светофоре, видеть, как узревшие «Скай» продвинутые пешеходы начинают показывать на него пальцем, явно строя предположения насчет того, сколько у него сил под капотом – 300 или 400?
В общем, покатались мы хорошо! И пускай это самый маломощный из славного семейства «Скайлайнов», праздник все равно удался. Задний привод, езда с заносами на безопасной площадке, марш-бросок по городу... Кайф! Возвращаем автомобиль в салон и фиксируем: драйв-тест закончен. Стоп! Забыл: сначала переходим к резюме.

Nissan Skyline

РЕЗЮМЕ

Будущему счастливому обладателю конкретно этого Nissan Skyline мы бы посоветовали ездить на нем по городу следующим образом: включить на максимальную громкость «долбежную» музыку (благо продвинутая аудиосистема Sony позволяет), открыть окна и не спеша катиться по городу (зачем гонять – звук прямоточного выхлопа и без того внушает уважение), с наслаждением ловя восхищенные взгляды, в том числе женские. Можно это делать, посадив в машину друзей – места хватит. А с наступлением сумерек обязательно включить «неон», устроив на дороге световое представление.
А когда появится очередной желающий потягаться с вами в светофорных гонках, просто не обращайте на него внимания и с выражением полного равнодушия на лице продолжайте двигаться в спокойном темпе. А несостоявшийся соперник пусть жжет резину и бензин, пока не поймет, что он на ваш праздник не приглашен.

Фото «ПравCAR»

2005 г.

Петр МОЖАРОВ
Газета «ПравCAR»

Комментарии

Тебе краун надо:)
1
3
Ответить
виде ЕГО в живую. думал в натуре лошадей 300-400 :)) оказывается только понты!!! стремно...
1
2
Ответить
inspired2
на какой праздник? День Работника Сельского Хозяйства?
 
2
Ответить
Испортили, балин, машину! Синих писалок не хватает!
 
1
Ответить
Народ! Ответьте на вопрос плиззз - размеры купе (ГТР) и седана 34 кузов отличаются или нет?
 
 
Ответить
nees
а сколько стоит этот опарат
 
 
Ответить
(( Типа я лыжник и че с поцаками ездим в 4 на гору и че 2 лыжника и 2 бордера .В эту щелку 2 борда то вряд ли влезут .Только палки катать )))
 
 
Ответить
Freem
to rover это тебе Типа не тачка для катания "с поцаками в 4 на гору", хочешь на гору- Caldina
 
 
Ответить
хуй
вот тачка реал
1
 
Ответить
SWEET
Чё спорить BIMMER РУЛИТ. Воронеж
 
2
Ответить
TO FREEM я себе на днях взял B4 RSk 2002 само то на гору )
 
 
Ответить
zaidim
У нас тут продают ребята скай и внутри все ОК и снаружи... но зараза стОит просто каких-то безумных денег... :-(
Зато как выглядит! Ездит наверное тоже более чем...
 
 
Ответить
Nissan Skyline Coupe GT-R V-spec 2 двигатель RB26DETT !!!!!!!! И нет машины лучше!!! И не пытайтесь со мной спорить!!!! :|
1
 
Ответить
Skyline, если ты не знаешь, GAS , бывает полноприводный!!!!! :) и разгон отличный 4,9 до 100 км/ч (GT-R конечно) S K Y L I N E F O R E V E R !!!!!
 
 
Ответить
Обзор очень лажовый, написан откровенный бред, взгляд человека ничего общего, который не имеет с ГТ-машинами. Одни слюни и сопли.....
 
 
Ответить
Машина выглядит ничего, но видел намного круче. Да и кобыл маловато. У меня на Soarer ито 280л.с. По поводу того, что на ней нужно включть музыку и тихонько ехать по городу - это точно фувло. Как можно на спортивной машине тихо ездить по городу??????????? На soarere ещё можно ездить, т.к. она не дреговая, а Skyline чисто драговая машина. А то что автомат, это не страшно. Можно и с ним нормально притапливать.
 
 
Ответить
Заказал себе бейсболку с буржуйского забугорного сайта- красного цвета- спереди логитоп "GTR", под ним подпись "FOREVER", а сзади логотип "NISMO". Все удовольсвие 80 вечнозелёных( с доставкой). Эх... осталось всего-ничего - только на скай накопить :)

Отзыв- не особо... согласен - соплей много :-

ЗЫ Интересная тема, мож кто знает- у нас в Новосибе по городу 2 ская катаются, оба купэ, оба года 98-99(ещё передняя решетка дорестайлинговая), скарее всего с DE"шным мотором и на автомате, на боках оракал "Xanavi". Один металлик, второй черного цвета. Причем видел объяву во Владике, что мол продается вэддовый скай, на фото купэшный скай, с ТАКИМ ЖЕ ОРАКАЛОМ... Они плодятся? =)
 
 
Ответить
Да это разве машина понты одни ! Я бы с ним погонялся и показал бы клас на своём Чайзере
 
 
Ответить
Ой, ребята, о чём спорим? Кто-то хотел красивую тачку, он её получил. Не для рекордов, конечно. А что касаемо "общих" вопросов о "СКАЯХ", то при всём моём уважении к западным авто, кроме формулы 1, до сотни ни одна тачка, кроме GT-R в 3 секунды не уложится ( VeilSide - 2,76). Посмотрите сюда:(http://www.exvitermini.com/records.htm) Без коментариев.
 
 
Ответить
"включить на максимальную громкость «долбежную» музыку (благо продвинутая аудиосистема Sony позволяет), открыть окна и не спеша катиться по городу (зачем гонять – звук прямоточного выхлопа и без того внушает уважение), с наслаждением ловя восхищенные взгляды, в том числе женские."
вот с таким идиотизмом можно ловить только взгляды выражающие презрение
не уважать окружающих = быть дебилом
 
 
Ответить
а надпись Street Racing мне уже много говорит что хозяин недалекий.....обычно такие наклейки на левинах тазах и прочем @!#$е(ой забыл короны бочки) наш владивосток на токое горазд тоже.......
 
 
Ответить
Kusabi
Хабаровск
Ну ещё один новоиспечённый рейсер(смех) народ хватит из ведёр пытаться сделать спорткар, покупайте сразу заряженную машину(спортивную).Это же гражданский скай чего его уродывать этим ТЮХНИНГОМ. Соплей дествительно мого, что в славном Владе нет машин лучше, не поверю. :?%:?№"№; ;%№%% №;%;: .............................. .........
 
 
Ответить
Dimon
Sky хороший я бы себе такой взял. Плохо только одно -автомат..........
 
 
Ответить
Да,155 лошадок на скале это для бабушки съездить в магазин,тачка просто панты,наклейку стрин хейсинг в Москве клеют малолетние дебилы на шохи и девятки,на такую машину моно было ченить посерьезней наклеить и с движкой поколдовать,а ездить медленно эт токо позорить легендарный скай
 
 
Ответить
народ эту машину обклеивали в Абакане!!!В атодизайне!!!!потом поехали и в крае заменяли на другую машину!!!в красноярске что и делалось дак это мыли её!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
to mixser: а где можно этого Ская посмотреть?, никогда не видел авто, которое за 2.76 до сотке улетает!!!!! Супер!!!
 
 
Ответить
to alex. Зайди сюда: ( http://www.exvitermini.com ). Открой "мувики" ( сверху ). Там такое увидишь.... Я сам первый раз видел как заднеприводный NISSAN со старта на дыбы встаёт. Бред какой-то. "Извращенцы"...
 
 
Ответить
to alex. Открой "GTR-700:" и "
 
 
Ответить
Научите с мышкой обращаться =). и открой "DEVLSH:" для начала.
 
 
Ответить
у меня скай 34 GT, объем 2,5 не турбовый. есть вопросы приходите пообщаемся. Буду рад также знакомству с владельцами скаев. Можно какой-нить клуб заделать в Новосибирске. ICQ 127439734
 
 
Ответить
Кто ценит Скай из своей машины такое ф у ф л о не сделает.
 
 
Ответить
Абакан
Этот скай Cubин проиграет даже Марку 2 с 1G-FE 98 года. Бывший владелец сейчас ездит на Accord SiR-T.
 
 
Ответить
У меня грузовик и по этой причине мне все спортивки кажутся классными,но как только я накоплю нужную сумму на Скай,то в последний момент обязательно передумаю и куплю себе Импрезу:)
 
 
Ответить
Мужики, а что за две кнопки на ручке автомата?
одна Овер, а вторая?
 
 
Ответить
Есть предложение к авторам данной статьи:
Начеркайте что нибудь интересное про Лавра в 34 кузове.
Двигатель достойный, а по сути скай в другом кузове.
Я так думаю интересное сравнение получится.

Nissan Laurel Medalist (GNC 34)
RB 25 DE
4 wd
200 л.с.
 
 
Ответить
to mixser: Да, они просто психи. Спасибо за информашку!)))
 
 
Ответить
to MMtuning. С этим снарядом ( Импрезой ) поаккуратнее... Старайся мимо дороги не "стрелять". У этой "чеплашки" размером с Короллу под капотом 240-280 л.с ( в зависимости от года ). Справишься ? Я в своё время отказался от Соарера 96 года с двигой 1JZ-GTE
( 280 л.с). А причина - я на своей Короне Премио 1,8 стрелку ложил ниже 180 на один сантиметр. А на том "дураке" убился бы давно. Подумай о родных...=)
 
 
Ответить
Воронеж
ниже 180 на один сантиметр - ЭТО и есть 180 - погрешность спидометра. Нашел чем удивить.
 
 
Ответить
to Smoke. Не ругайся. Удивить даже не пытался. Вас удивишь... Для тех, кто ездил на GT-R, Импрезах и им подобным, скорость 200 с хвостиком - нормальное явление. Разговор шёл вообще не об этом, если что. И потом у Короны под капотом 7А, а это всего 115 л.с.

С уважением. mixser
 
 
Ответить
Прокладка видать х.....я между сидением и рулем была. Скай может ехать хорошо если уметь это делать.
 
 
Ответить
говно а не машина с фашкой сравни
 
 
Ответить
Воронеж
mixser: когда у супруги была Марино, 1,6 стрелку закладывал регулярно - и это не подвиг
 
 
Ответить
Увидеть бы кто писал эту статью........ и в лицо ему в лицо ногой.
Первое Скай этот АБАКАНСКИЙ, вычурные НАКЛЕЙКИ делали не в КРАЕ как пишет (читай гонит) автор одна правда движка слабая на нем......... Про неон добалю "китайский" как и бочка и "бритва" он только в Абакане год был (однако весь 2004) делайте выводы господа читатели.......... А автора за вроньё я бы правда ногой и полицу, кстати нравиться не нравиться наклейки дело вкуса (мне тоже ни как) Но скажу одно ночью на стойбище без габаритов и в неоне вызывает уважение Кто не верит могу выслать фото его новой ХОНДА - АККОРД СИР она кстати на палке и чуть в обвесе и движка от МЮГЕН там без понта......
 
 
Ответить
Красноярск
Да этот скай у нас в Красноярске очень давно стоит. Кому он нужен. Устроили ему тут PR-акцию блин...
 
 
Ответить
AleksT
Тачка что надо!
 
 
Ответить
мда.......
в курсах самый быстрй скай
разгон 0-100 -2.32
мах speed - 206 мильчас

какой тут эво!!
скай всегда рулил и будет рулить
SKYLINE FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Smoke. Вот неугомонный. Ладно, я проиграл. Дорогу молодым! elviss Мои данные, похоже, устарели. Где брал свои?(разгон 0-100 -2.32) Кстати, если кто ещё не видел, есть рисунки нового GT-R, предположительно 2007 г. выпуска. Смотрите https://drom.ru/tms2005/info/6297/ . Не знаю кому как, а мне так нравится.
 
 
Ответить
Фашка фигня. RB 26 DET вещь.!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
ТИМОН
Вот это тачка я понимаю
 
 
Ответить
Я тащусь от GTR
1
 
Ответить
Sergey
Теперь буду брать чисто спортивный SKYLINE GT-R
 
1
Ответить
GT-R культовый спорт-кар и что-бы там вы о нём не писали ,ЕГО любят кто знаком с восточными кольцевыми сериями.
 
1
Ответить
Sniper
Вид у неё полная лажа.
 
1
Ответить
SKYILINE ЗВЕРЮГА ПРИ 450 ЛОШАДОК ОНА РАЗГОНЯЕТСЯ ДО 100 КМ. ЗА 3.1 СЕК. А ДО 300 КМ. ЗА 21 СЕК. КТО ГОВОРИТ ЧТО GT-R ЛАЖА, ТОТ НЕ СИДЕЛ ЗА РУЛЕМ ЭТОГО ШЕДЕВРА!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Сама по себе SKYILINE очень впечатляющая , но такой тюнинг... Короче KolhozRacing =)
1
 
Ответить
T. Altezza ФОРЕвА и всё
 
2
Ответить
gP@HgyJIeT.net*
Сойдет для начала ну а потом и моно посметреть
 
 
Ответить
цуйк
гтр супер
 
 
Ответить
одесса
у меня два скайа. есть и такой только 2.5турбо =320л.с=пушка
 
 
Ответить
сразу видно отзыв писал какой то даун автомобильной промышленности!во первых андеграунд это гоночная аркада,а не симулятор как colin mcray rally!а воще по тюнингу рулит streetlegalracing redline!только его надо пропатчить,с ним андерграунд рядом не стоял!!!а отзыв лажа!мне только 12лет!да да двенадцать лет!!!!!!!!
 
 
Ответить
Строго Скай испортили... http://history.jbskyline.net/R34 Sedan Silver.jpg Этот в 100раз реальнее
 
 
Ответить
Эээээ ......... сарай на гусеницах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
 
 
Ответить
P@nK
Неее!Яб сибе Levin взял лучше.(VTEC).А скай этот серенький какой та.И еще,не может скай до 100-ки за 2,32 разогнаться.Для примера LAMBORGINI до нее разгоняется за 4с.
 
 
Ответить
finex-man
...
да а если кто не знает то до абаканского шумахера владелец этого ская был ТУВИНСКИЙ чабан или может мелький торговец планом...
тот кто занет что такое ТУВА и где она находится меня поймет
 
 
Ответить
чего глотки рвёте парни?! не стоит она того, как бы не называлась.
 
 
Ответить
Вы что тупые чтоли, крутую тачилу @!#$ете.SkyLine - это сила, и тюнинговал он её круто. Лично у меня Forester 2500 XT, как раз по горкам ездить, но в ближайших планах как вы думаете, что?
Правильно - S-K-Y-L-I-N-E!!!
 
 
Ответить
Тормоз, машину испортил!
 
 
Ответить
Извините ребята лохонулся, я просто не всё прочитал, но сама машина - вещь, хозяина бы получше!
 
 
Ответить
у меня лева лучше и быстрее
 
 
Ответить
Вах, вах,вах, да тут сплошные спецы я смотрю. У меня такая же машина, только без этих детских наклеек. Так вот что я скажу на счет нее - по поводу изменяемых фаз газораспределения, которые так хает автор и восхволяет хонду, так вот на двигателе RB20DE они не изменяются, это догадки автора, а двиг. с фазами это RB20VVL, это так ради частоты экспиримента. Во вторых да 155 кобылок это не много, да автомат это стрем, но ВЫ сядьте и проедте на этой машине, это как Лотус Элиз управляемость практически идеальна и именно за счет управляемости на трассе можно оставлять позади себя более мощные машины. При езде по городу я лично оставлял за собой и Субару B4 и Хонды Торнео и т.д. А по прямой стартовать на мощной машине много умения не надо, дави газульку и едь себе. Но при всем этом скай с двухой не тихоход и легко вырывается из потока. А маскали что ездят на этих, как его Вазиках-тазиках и на полном серьезе обсуждают подобные машины говорить вообще не стоит.

Всех уважаю
Роман.
Хабаровк.
 
 
Ответить
A Brain @!#$
 
 
Ответить
tomas
Да скайлаху изуродовал блин
 
 
Ответить
Интересно кто писал про альтезу, с головой дружит?????
Альтеза рядом со СКАЛОЙ не машина а ведро с гвоздями.
 
 
Ответить
to P@nK. Не знаю как 2,32, но 2,53 - это 100 %. Я ссылку уже давал выше. А LAMBORGINI - это так, детский утренник =). И я не на секунду не сомневаюсь, что даже такой "слабенький" Скай, как говорит Leon, "всего" 450 л.с делает сотню за 3,1 сек. Есть GT-Rы с движкой 700, а то и более лошадок. Да вообще для японских двигателей 100 л.с на 1000 кубиков объёма (без турбины) - обыкновенная мирная машинка. Немного фантазии - и двухлитровый двигатель уже под 500 лошадей. ВонА как !!!
 
 
Ответить
одесса
лучше ская..............только скай.
 
1
Ответить
Из машины вафлю замаделили
 
 
Ответить
Snec
А мне этот скай знаком, год назад я его видел, по городу Абакану на нем ездил тип один, кубой себя(или кто-то) называл, вот и наклейка по этому такая! тачку изуродовал, покатался, толкнул и теперь на аккорде ездит, то же наклеек куча, и шняга куба наклеена!
 
 
Ответить
japan-r-t
Вы о чём тут говорите, какой LAMBORGINI за 4с., у меня
GT-R 600л.с. за 3.5с. А всё остальное г.....
 
 
Ответить
Alex
Отзыв ,похоже, писал идиот на идиотскую машину !!!!
Такую машину загубили !
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
лучшеб он вместо идиотских наклеек и пердака перекрасил его в тёмносиний металлик, так некоторые gtr красят и обвес gtr й же.

тем кто сказал что левинкруче: бред это у этого ская 4д, у лева 2, такой скай можна взять с 4*4 и 2,5литра а левин
тем кто говорит что скай тока gtr: ну и подкинулибу этому типу денег 20кб чтоб он себе джетера взял ... и наклеел идиотские наклейки ... и пердак
 
 
Ответить
тут поглядишь столько умников (вернее выпендрёжников) только и умеют кидаться иностр.фразами типа форева и др.х---ю несут, ездить надо нормально а не быть прокладками , а то наделают тачек а ездить них---я не умеют только понты кидают друг перед другом, уважаю тех кто языком не мелит а нормально и грамотно ведёт себя на дороге,а погонять и сам люблю.....
 
 
Ответить
SKYLINE 65RUS
SKYLINE - тачила обалденная!!! Но если взять конкретно эту, то по-моему че-то не то и как-то мля не так. Но не должен скайлайн ТАК выглядеть!!! У нас на Сахалине скаи намного покруче есть!!!
 
 
Ответить
slrox полностью с тобой согласен!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Evolution каэшна сила, но скай все равно блин FOREVERRRRRRRRRRRRRRRRR!!!!!!! !!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
У меня скай 2002 года в тюнинге полном 900 л.с.
Такой пулемёт что нада делал в BiPower класная мастерская , но денег тож не мало оставил, один ноутбук стоит 2500 долларов.
 
 
Ответить
Статья лажа полнейшая, афтар вообще с автомиром и с собой не дружит! А тот кто из нормального ская вафлевоз сделал, так не мозгов ни куя!
 
 
Ответить
http://www.madikuz.ru/gallery/foto/MDZ_6_108.jpg
 
 
Ответить
Похер как он выглядит, и сколько кобыл под капотом, но сам кайф езды в скае может понять и почувствовать только тот кто в нем ездил. После него в других авто только настальгическое воспоминание.
 
 
Ответить
На сколько я помню скаичики идут с механической коробкой передач, тем более спортивный вариант
 
 
Ответить
Не разу не видел тачку на гонках с автоматом, это что-то не понятные замутки, или просто панты!!!
 
 
Ответить
Hald
yjin - эт точно! Стирит Легал Рулит! Там есть Скай34ГТР, дополнене. СКАЙ РУЛИТ БЕЗ БАЗАРА!!!
 
 
Ответить
Hald
А вот тумблерочки типа как на самолётах - я себе поставлю! Это оччень стильно. СКАЙ РУЛИТ!
 
 
Ответить
Какой же это спорт на автомате?!
Несовместимые вещи...
 
 
Ответить
Столько коментов из за старой раздолбанной колымаги с наклейками и тумблерами, а все почему: типа она для настоящих пацанов. Хлопцы дури можно дать любой железке, только зачем?
Надо брать машину для себя, а не для мочалок на обочинах.
 
 
Ответить
Почитайте лучше предыдущую статью про 35 кузов, вот это апарат, а некрофилией заниматься не надо.
 
 
Ответить
кызыл
Так если иметь нормальную спорт.машину, то она должна быть: механикой, или хотя бы типтроник,а автомат для такой машины...
 
 
Ответить
Kiribazzz
На машину для моей бабушки нет смысла лепить наклейки. Назвался груздем полезай в короб, в смысле выглядишь пушкой так и едь соответственно...
 
 
Ответить
Я хотю услышать обьяснения как те досталась такая машина????????????????????????
 
 
Ответить
Вы о чем? «У меня 300 лошадей, у меня 600, а у меня 900,а я вот поставил движок от ракеты-носителя Протон и теперь летаю по выходным на марс». Как можно спорить про любую машину подвергшеюся тюнингу. на-то он и тюнинг, чтоб воплотить свои идеи. Это все равно, что зайти к соседу в квартиру и раскритиковать его интерьер. Кто-то говорит, что не имеет смысла тюнинговать наши марки. А вы не задумывались, что не все могут себе импрезы да эволюшены покупать….А тоже хочется,……конечно, убирать глушак это лишнее. Спать некоторые и в 9 ложатся. Не знаю для меня эта машина вообще идеал. Во-первых, скалик, во-вторых, управляемость-безопасность, в третьих (Кто-то увидит в этом минус)2 литра это супер бензина ест меньше. Для меня это очень значимый фактор. Убрал бы наклейки, винил и покрасил бы в черный или серебристый металик и все машина мечта готова (для меня конечно). И я заметил, народ ценит машину по количеству лошадей под капотом и цифры в ценники. Перестали обращать на такие факторы как, история модели, её ценность в стране в которой она производится. Как вообще можно обсирать скалик? Это же то же самое как мустанг для американца. Народ перестал ценить то, что он имеет, тут млять не можешь на каролку накопить. А некоторые могут разбивать машины по сто штук и ни чего. И еще автор все правильно сделал сразу видно объективность оценки, выделил минусы и плюсы. Невиг на него бочку катить.…Всё. Всем удачи на дорогах, и будьте поуважительней друг другу.
 
 
Ответить
Машина супер всех делает на дороге с места мне нравится
 
 
Ответить
Конечно это не идеал, но все же это техника, ДА - это стоящая вещь - но это не предел. Я считаю что это стоит ценить, иначе для чего все эти тюнинги бусты, шоу? Все таки не каждый день обратишь внимание на такую машину!
 
 
Ответить
Ничего особенного, ни снаружи, ни тем более изнутри.
 
 
Ответить
наманая лайба,чё спорить....
 
 
Ответить
Спорить действительно не о чем.
Любое ведро можно зарядить до задницы.
В том числе и это ведро. (когда ж наконец начнете различать пенсионерские овощевозки от GT-машин?) А можно не вытрепываться, и на 24-ю Волгу наклеек пссевдо-карбоновых налепить и "чиста пасанскую" наклейку "Street Racing". Попрет так, что никакому GT-R и не снилось!
 
 
Ответить
Tazkiller
чумовой скай!мечта!у кого то волей судьбы вообще таз!
 
 
Ответить
Тazkiller
скай красавчик!
 
 
Ответить
Mondi
ето не скай...это пародие...как можно было выкладывать статью про такую машину....лажа полная:(((
 
 
Ответить
Корявый понт,а не машина ,pulsar GTIR вот это тачка,разгон не риальный,поверти мне .
 
 
Ответить
благодаря быстрой отзывчивости на нажатие газа и прекрасной информативности руля , автомобиль влезает в любые щели на дороге ; за счет хорошей аэродинамики , низкой посадки скорость 180 км/ч (кстати очень живой набор от сотни до ста восьмидесяти) не заметна , ОЧЕНЬ УДИВЛЯЕШЬСЯ , ПОСМОТРЕВ НА СПИДОМЕТР .....
 
 
Ответить
александр
против ская те ,кто и понятия не имеет что это за машина.
 
 
Ответить
А я вообще с Украины.Но четыре года служил на аэродроме Ц. Угловая ,поэтому любовь к японским авто осталась навсегда.
 
 
Ответить
~Big BooM!~
Вообще здравая тачка. Недавно на стритрейсинге я сделал на 34 скае запор. Вы представляете ? На 10 сантиметров (задним ходом ) Мы на тачку гонялись. Теперь у меня 2 тачки. Вы представляете? Я запор уже затюнил. Теперь у него движок от Феры. я вчера на стоянке у одной вытащил. Ты себе представляешь? Когда водила выбежал, меня уже не было. Интересно, что он почувствовал, когда пытался её завести? Ты себе представляешь? Теперь до 500 миль/сек Разгоняюсь на запоре за 6 сек..... THe END Ты себе представляешь?
 
 
Ответить
~Big BooM!~
Завтра ещё придумаю. Покупайте сборник рассказов с моими сочинениями на 3 DVD. За 600 Руб.
 
 
Ответить
Краун всё равно лучше :) 2001 год и 2000 год.
Хотите продам 13000 и 12000 тысяч , торг
Санкт-Петербург 89111576509
 
 
Ответить
Wolf
Машина неплохая , но начинки ей не хватает.
 
 
Ответить
вован
CROUN фигня по сравнению со скаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
НУ не как не может сравнится КРАУН со СКАЕМ
 
 
Ответить
Glide
Смотрю, Вы все разбираетесь в GT авто, а по-русски без ошибок слабо научиться писать? Хоть MS Word используйте.

С уважением, Glide
 
 
Ответить
Я чето не понял Скай на гидромуфте штоли?
Да гидромуфта это круто в городе в пропке, но на старте....

- На аэровафле !
аэровафля это круто не только в городе в пропке, но и на старте !!!
 
 
Ответить
Я посмотрю как эта аэровафля с механической на старте справится. Механика она и есть механика. А автомат зачастую тормозит.
 
 
Ответить
Mixer не гони Эвольшен 8 обновленый до сотни за 3.5 сек при родном движке, а если немного в него вложить до за сотни меньше чем за 3 уложится.
 
 
Ответить
spoon
за каким куем надо было этот бред в раздел тюнинг сувать? какой-то @!#$ писал.. а про наклейки "под карбон" и надпись "StreetRacing" это вообще смех! ПИ%%%%С!
 
 
Ответить
skala
Супер тачка , но автомат не катит
 
 
Ответить
Rebyata vi snachala zarabotayte i kupite ! A potom obsujdayte gavno ili ne gavno ! ....................molodec horosho poluchilos ! ........... Uvajayu !!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
И это спорт кар! Больше смахивает на семейный автомобиль оснашенный гидромуфтой для удобства.Так же вашему вниманию прилогается вторая пара дверей.Не смешите народ!Уберите это чудовище!
 
 
Ответить
skala
Black Hawk , абсолютно с тобой согласен .
RB-26DETT-произведение исскуства !!!!!!!
 
 
Ответить
Народ, о чем вы спорите?????? я поклоняюсь этому автомобилю! у меня SKYline R-32 с RB20 1993 года и имел я всех ввиду! об этой машине НЕЛЬЗЯ спорить ЕЁ НАДО ИМЕТЬ!!!!!!!!!!!! и вы забудете очём вы тут говорите.
 
 
Ответить
skala
Glide, пока ты в MS WORD буковки набираешь мы по улицам на скаях гоняем !
 
 
Ответить
skala
sid , а сам то на чём гоняешь ?
 
 
Ответить
вован
скай - класная тачка
 
 
Ответить
Avante_G
Скай, не Скай ,но TOURER_V прет. Если сорвать целку, то он всех европейцев натянет!!!!!!!!!
 
 
Ответить
~Big BooM!~
СКай - самая здравая тачила (для меня) . Особенно с кузовом R 34. NISSAN SKYLINE R 34 РУУУУУУУУУУУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
~Big BooM!~
BOBAH, а помнишь, как мы вчера на Скае Супру сделали?
 
 
Ответить
греимлин
Круто получилось. Крылья прилепить и летать можно. (Это я о скорости)
 
 
Ответить
Shuhus
С наступающим Новым годом всех скаеводов и других хороших машин!!!
У меня 34-й скай, купешка, rb20de. На светофоре не может сделать даже Же-Тешную калдину. Но ездить на скае одно удовольствие. А купил я его, потому что давно хотел 34-й кузов купе. Разница между авто с rb20 и с rb25 - 3-4 тысячи у.е. Вот и купил за неимением таковой суммы :-(
Всем наилучшего!!!
 
 
Ответить
Jackal
Самый быстрый скай - Nissan Skyline R32 GTR, но эта машина для гонок, а не для понтов.
 
 
Ответить
Да хозяен крут! Skyi с дв.-2,5, можно довисти до 1000л.с,а на одну гонку поднять до 1600л.с(такой есть в Москве) но врядли кто из вас способен разогнать( 2,3,5сек авто)или справится с таким потанциалом!
 
 
Ответить
идиот
Я блин в шоке,неужели за 2.75 сек.?Враки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
 
 
Ответить
IMZ649
ЭТО ФУФЕЛ ВОТ МЕРИН ДА
 
 
Ответить
Я дрюкну твой скай на древнем марке в 61 кузове!!!!!!!!!!!!!!!
Я считаю что в скае должно быть не меньше280-360кабыл!
Изачем ты так её беспонтово разукрасил?Ведь когда покупал она раза в 2 красивее была!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
only 32)
 
 
Ответить
Был у меня такойже СКАЙ только с мотором 2500сс тоже на автомате и цвет металлик ЗАЕ6ался продавать на рынке нахрен никому не нужен только на форумах деферамбы поют,хотя ехал не супер конечно но неплохо, и управляемость интересная ,но машина сугубо для асфальта-подвеска короткая! Мне больше подуше .чтоб турбо-коробка-4WD и подвеска енергоемкая была .чтоб по нашим разбитым дорогам .носится можно было варианты:EVO,WRX,RVR,FORESTER, CALDINA GTT, А что касаемо GTR то безусловно это легендарный автомобиль который завоевал славу для всего семейства SKYLINE. но суммы денег необходимые на его приобретение непомерно высоки (к примеру 50-60.000$ за 99-00 год) по крайней мере для меня,чтобы выкладывать их за брэнд. примерно теже ощущения при езде. я испытываю на своем EVO 6 за который мне пришлось вывалить тоже немаленькую .но все же втрое меньшую сумму денег!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
 
 
Ответить
когда покупал он был лудше
 
 
Ответить
Я такой Скай на Драге (402м) разорвал на Carina ED 1996 2.0 3-SFE, более чем на 80 метров! И какой он после этого GT ???, подчеркну - у меня то движок стандартный!!!

P.S. Салам всей России из солнечной Алматы!

С уважением, Максим :)
 
 
Ответить
здрасте всем! кто нибудь может подсказать что можно реально зделать с движкой RB20 V-6 155лс HR-34 кузове ато я тут звонил мастерскую где типо этим занимаються мне сказали поменять прокладку сами знаете где причем в жесткой форме вобщем было неприятно это г--но слушать.кто знает подскажите как или куда обратиться ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
 
 
Ответить
ia bail ochen udivlen za tazi boklukai vai trebvaet i izhvarlit v kazanu
 
 
Ответить
A be vie ne razbirate ot koli ia mise obadete da vi pratia fotosi za TRABANT- 601S Tuning taka che vie ne znaete za kvo stav be indanci.
 
 
Ответить
Попробуй засунуть турбину по сильнее!Может поедит немного быстрее!Я еб...ся тоже с МАРКОМ 1988ГОДА В 81КУЗОВЕ с движкой 1Ж-ЖЕУ,а у знакомово украли СУПРУ твинтурбовую сдвигуном 1ж-жте и сожгли,менты нашли,он забрал её и думал продать на разборку я снял турбину и притулил сибе!Так машина теперь как зверь!Старт хороший да и прёт неплохо!Так что попробуй по экспереминтировать!!!
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Fakir
Скай нормальная машина, и движка RB 20 DE c хорошим потенциалом для тюнига, вот только на этот матор лучше механику, а не автомат. движка легко можетбыть мадернизирована кобыл эдак на 10-20. Я свой RB 20 DE чуток подшаманил, убрал на фиг кучу туб и гофров от фильтра к калектору и перенес нулевик с кислородником к дросельной заслонке при этом прорезал капот, установил наздрю(воздухозаборник) и оградил нулевик от матора теплоизоляцинным материалом. отключил гидрач, кондер, гидромуфту заменил на электро вентиляторы. Это первые "шаги" увеличению колличества лошадок, но и эти "шаги" дали результат и не плохой. Сейчас я с легкостью могу порвать 2.5тый марк на пример.
 
 
Ответить
Caxep
Мнения, мнения. А вот я останусь при своем!

Самое отвратительное, это читать коментарии "сказочников" и "фантастов" ! = (
 
 
Ответить
... ПАРЕНЬ ВОЗЬМИ СЕБЕ ЛУЧШЕ САРАЙ (TOYOTA SOARER) СКАЙ ВЕДРО С БОТАМИ
 
 
Ответить
спосибо тебе ЧУВАЧЕК но свой скай я не променяю на все "это"
 
 
Ответить
ПРОТИВНИК тойот ------- Ага ещё синие брызговики и так мести будет !!!!!!
 
 
Ответить
да нет я не противник тайот просто мне подуше скайчик
1
 
Ответить
Новосибирск
убрать половину комментариев нада ... в основном создается впечатление что пишут либо малолетки либо те кто баранку ская в руках не держал ... шаховеды .. по инету начитались отзывов и "блещут" мозгом... сколько людей столько и мнений ..

Езжу на GT-R 2000 г 2,6 л. ... машина очень требовательная к уходу ... буду менять на Аккорд сир ..

Вот и все ..
 
1
Ответить
Mityai177
ага продашь ГТР 10 аккордов сировских себе купи денег точно хватит!
 
 
Ответить
Bipper раскажи по подробнее про уход за 2.6 ато хотел взять в будущем
 
 
Ответить
Автор статьи
Здорово, народ! Я автор этой статьи. Статья - полное г, сам это признаю. На ее написание мне давалось времени - одна ночь, поэтому "слюни и сопли" и косяки в технической части. С другой стороны, как объективно написать про машину, которая, скажем так, "не очень", не обидев при этом хозяина и руководство автосалона? Сами попробуйте! И вообще статья уже старая, писалась, когда я это дело только начинал. А пишу нормально, но на "auto.vl" почему-то попали только мои самые неудачные статьи, которые, была б моя воля, сам бы ни в жись сюда не поместил. Рекомендую посетить сайт "1000avto.ru", откуда это, собственно, и взято, где еще много моих статей, куда более успешных. Согласен с теми, кто считает, что тачку испортили. А вообще, в нашем городе заниматься автомобильной журналистикой очень сложно, так что не судите слишком строго. Но стараемся потихоньку... За критику спасибо, приму во внимание. Всем удачи!
 
 
Ответить
BlackMike
Самая шикарная тачка это AUDI RS 4(4,2) разгон 4,8.Порвёт любого СКАЯ как неча делать,хоть в драге,хоть на трассе(если сравнивать серийные модели),а если тюнингованные,то и вообще ни в какое сравнение ваши япошки не идут!
 
1
Ответить
AUDI RS 4 выпускалась отродясь с мотором 2.7 би-турбо!
AUDI RS 6 4.2 битурбо
а с 4.2 это S6 в 45-м кузове...
 
 
Ответить
Кому вы все ЛЕЧИТЕ,что SKY-стрёмный!!!!!!!!?Это самая крутая тачила!!!!!!!!Ваши,Ауди,Чайзер ы-ОТСТОЙ!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
BlackMike
Презентация этой AUDI RS 4 прошла летом 2005г. Этот новый движок 4.2 безнаддувный!!! Многие технологии позаимствовали из автоспорта, использовали также опыт работы над 10-цилиндровым двигателем «Ламборгини». Один из результатов – оригинальные поршни и шатуны. Линейная скорость поршня достигает 25 м/с – почти как в формуле 1(это для тех,кто не верит,что AUDI лучше СКАЯ с такой же мощностью)
 
 
Ответить
Driver
Скай этот ездил в Абакане.... чел который им владел - ник CUBA. видно кста на задних крыльях автомобиля.... видимо такой он ему достался из Японии.... по мне так ацтой.... седан .... фу.... летом ездили в красноярск продавать нашу тачку, так на барахолке его видел, стоял никому не нужный.... Красноярцы, его все таки кто-нить купил??
 
 
Ответить
лучше BMW тоже не плохая тачела!!!
 
 
Ответить
Gashish -(03)--
Тойота ! - лучше нет коня !
 
 
Ответить
дядя Ваня
Вы мой запор не видели тюнингованый от деда достался, ваши скайлики и бэхи рядом не стояли, полная красава девки тащатся, так что парни не туда смотрите.
 
 
Ответить
была у мну AUDI RS6 sportec 550. кореш дал на скае парулить........жду авто !!! на днях далжно приехать)))
 
 
Ответить
А где он стоит? Посмотреть хочу!! Чем он прежнему хозяину не понравился?
Так он долго на нем ездил, прежде чем решился поменять? :)))
 
 
Ответить
вид нормальный а пихло отстой не дует!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
У меня у самого Скай, 2001 г.. Езда на нем - сплошное удовольствие в плане вождения, а вот к мотору есть вопросы... RB 20 даже учитывая его скромные потенциалы, создает впечатление более сильного мотора, чем он волокёт на самом деле. На днях меня Corona, 2001г., с D4-ым движком на кузов сделала, обидно как-то. Не ожидал я такой подставы (((. У кого с палкой? Как едет??? Мож дело в тугом автомате...
 
 
Ответить
дед Степан
Да внучки, совсем вам делать видать не чего коли ерундой такой балуетесь. Встретимся в пробках. Всегда приятно постоять рядом с конями такими ретивыми.
 
 
Ответить
А это вам внучки для наглядности занятия ерундой бездумной. Хотя, те из вас, кто не поймет намеку простого по причине недомыслия наивного, пусть хотя бы о соокружающих людях подумают, вперед заезда своего взбалмошного. http://news.vl.ru/vlad/2006/08/26/27580/
 
 
Ответить
Такой у меня был, RB-25DE типтроник, выпендреж и все такое - продал и понял, не спорт, а "тухлый диван". Сейчас думаю машина больше из "-" чем "+", назначение загадка.
P.S. Для дрэга вообще не подходит, "растянутые" передаточные числа АКПП и особенно ГП! Прокачал ДВС езди 1-2! (3 в стоке 20-185 км/ч, 4 уже для экономии топлива). Вообще машина позиционировалась как альтернатива MARK и пр. без спортивных амбиций, а GT-R отдельная тема - даром, что SKYLINE!
 
 
Ответить
О да, о да. Просто каждый спорит сколько у атмосферного четырех дверного СКАЯ,да к тому же на лифте лошадей - 300 или 400?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром