Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Nissan Skyline Coupe и Nissan Fairlady Z, 2003 год (часть I)

Сравнение Nissan Skyline Coupe и Nissan Fairlady Z, 2003 год (часть I)

18.08.2005 | 10030 просмотров

Сравнение Nissan Skyline Coupe и Nissan Fairlady Z, 2003 год (часть II)

Раунд первый: малый вес – главный козырь Fairlady Z

Nissan Skyline Coupe

Nissan Fairlady Z

В январе 2003 года в продаже появилось новое поколение Nissan Skyline и, в частности, его двухдверной версии - Skyline Coupe. Однако немного ранее в продажу поступила родственная ему модель – Nissan Fairlady Z.

Обе машины выполнены на одинаковой платформе. Хотя колесная база у Skyline оказалась увеличенной на 200 мм по сравнению с Fairlady Z. Тем не менее, в плане конструкции никаких особенных отличий не наблюдается: в обоих случаях речь идет об автомобилях компоновки типа FM. Оснащение обеих машин, в том числе и подвеска задних и передних колес, также одного типа. Эти модели отличаются только шириной колесной колеи и величиной вылета колес (расстоянием между плоскостью симметрии обода и привалочной плоскостью колеса). Впрочем, несмотря на различия в ширине колесной колеи, и Fairlady Z, и Skyline Coupe считаются машинами, которые стоят на «широко расставленных» колесах.

Отмечу также то, что карданный вал Fairlady Z выполнен из более легкого материала - углеродной эпоксидной композиции. А вот у Skyline Coupe карданный вал состоит из двух полувалов, изготовленных из стали и опирающихся на средний подшипник. Различие в конструкции вала и материала, из которого он изготовлен, естественно, сказалось и на общем весе машин. В частности, вес Skyline Coupe оказался равным 1530 кг, а Fairlady Z - только 1430 кг, то есть на 100 кг меньше. Понятное дело, что это приносит Fairlady Z довольно ощутимую выгоду.

По сравнению со Skyline Sedan водительское сидение в салоне Skyline Coupe располагается ниже. Но его позиция все равно оказывается на 40 мм выше, чем высота расположения сидения в салоне Fairlady Z. Естественно, что водитель, сидящий за рулем Skyline Coupe, видит дорогу под несколько иным углом зрения. Это улучшает обзор и способствует тому, что скорость здесь воспринимается водителем несколько медленней.

Раунд второй: со Skyline может справиться любой водитель

Nissan Skyline Coupe

Nissan Fairlady Z

На что обычно в первую очередь обращаешь внимание после того, как машина под твоим управлением трогается с места? Конечно, на то, насколько комфортно ты себя в ней чувствуешь как водитель. Если снова сравнить Skyline Sedan и Skyline Coupe, то, безусловно, купе характеризуется более жесткой подвеской. Но эта жесткость не приводит к появлению характерного глухого постукивания при движении по дороге с обычным покрытием, поэтому особых нареканий вызывать не должна.

Теперь посмотрим, как ведет себя на ходу Fairlady Z. Сразу обращает на себя внимание то, как резко машина реагирует на каждую неровность дороги. Кстати говоря, обе сравниваемые модели стоят на шинах одного и того же размера: передние колеса обуты в покрышки 225/45 R18, задние – 245/45 R18. Но одинаков здесь только размер. Что же касается эксплутационных качеств шин, то они в каждом случае подобраны индивидуально. При выборе шин для Fairlady Z главное внимание уделялось их способности следовать всем неровностям дороги, ни на мгновение не отрываясь от ее поверхности, а для Skyline Coupe нужно было найти такие шины, которые бы обеспечили машине максимальный комфорт. Не последнюю роль при этом играло то обстоятельство, что каждая из сравниваемых моделей характеризуется своей собственной, особой геометрией работы подвески управляемых колес.

Если оценивать управляемость той и другой модели, то по интенсивности реакции управляемых колес на изменение положения рулевого колеса следует отдать предпочтение Fairlady Z. Иными словами, усилитель рулевого механизма обеих сравниваемых машин настроен и действует по-разному. Вообще-то управляемые колеса преодолевают расстояние между двумя крайними точками поворота приблизительно за 2.6 поворота рулевого колеса. Этот показатель одинаков для обеих машин. Но при этом вращение рулевого колеса Fairlady Z идет с большим сопротивлением. Я не хочу сказать, что это сопротивление настолько сильно, что руль вообще вращается с трудом. Нет, я имею в виду только некоторое «утяжеление» руля в сравнении с рулевым управлением Skyline Coupe.

С другой стороны, Skyline Coupe обладает довольно большим весом, поэтому он весьма легко и непринужденно удерживается на заданном курсе, включая случаи, когда водитель решает выполнить крутой поворот на большой скорости. И поэтому даже слабые женские руки, сжимающий руль Skyline Coupe, вполне справятся с задачей и не дадут машине потерять управляемость.

Как уже было замечено, колеса Fairlady Z резко реагирует на изгибы и неровности дороги, что обусловлено жесткостью подвески и соответствующим качеством покрышек. Особенно это заметно на крутых виражах. А если в середине поворота отпустить педаль акселератора, то, понятное дело, нагрузка на передние колеса возрастет и возникнет увод, то есть явление, когда передняя часть машины стремиться уйти по направлению к центру поворота. Сила, противодействующая такому уводу, резко бросит машину обратно на истинную траекторию криволинейного движения.

Оказавшись в описываемой ситуации, Skyline Coupe ведет себя более уравновешенно, поэтому и водителю не приходится нервничать. То есть за его рулем водитель может чувствовать себя более спокойным за устойчивость машины. Или, например, возьмем такой показатель, как угол поворота кузова вокруг продольной оси машины (говоря кратко - крен): у Fairlady Z чувствуется жесткое противодействие крену, в то время как Skyline Coupe позволяет себе быть более «раскованным» в этом плане. Следует заметить, что поворот машины вокруг продольной и вертикальной оси весьма умело сбалансированы, поэтому даже тогда, когда скорость достигает 180 км в час, «слалом» на дороге не вызывает чувства, что машина находится на грани управляемости и вот-вот выйдет из-под контроля.

Мощность тормозов у обеих моделей приблизительно одинаковая. И там, и там используются тормозные механизмы Brembo. Педаль тормоза имеет жесткий ход, и интенсивность торможения в зависимости от хода педали воспринимается одинаково. И все же эффективность торможения у Fairlady Z выше, поскольку ее «собрат» Skyline имеет больший вес.

Оба автомобиля оснащаются одинаковым мотором - VQ35 DE. Благодаря ему мощный крутящий момент появляется уже на небольшой скорости движения, поэтому довольно интенсивный разгон обеспечен обеим машинам. В частности, дистанцию в 400 м Fairlady Z проходит максимум за 15,5 секунд, а если в среднем – то за 14 с лишним секунд. Skyline Coupe демонстрирует не меньшую резвость, хотя по причине своего большего веса все-таки отстает от «сестры» приблизительно на полсекунды.

Так какую же машину выбрать? Какая из этих двух моделей лучше? Мои рекомендации таковы: если вам больше по нраву напряженный ритм езды, если вам нравится спортивный тип управляемости, остановите свой выбор на «мускулистой» Fairlady Z. Если же при выезде на извилистый участок дороги вам доставляет удовольствие плавное изменение направления движения и комфортная езда, и к тому же время от времени приходится ездить в машине вчетвером, - лучше взять более уравновешенный Skyline Coupe.

Автор: Цуцуми Томохико (Tsutsumi Tomohiko)

Февраль 2003 г.

Источник: AutoGalleryNet
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Сравнение Nissan Skyline Coupe и Nissan Fairlady Z, 2003 год (часть II)


AutoGalleryNet

Комментарии

Уважаемая корпаратсия ! Я хачу вам сказать что у меня есть два идеалных идеи . Оба идеи пра новейшых двигателей они очень экономные и не приносят акружаещей экологии не какой вреды. И первый двигател работает на основе сваей энергии каторый сам и вырабатывает на подобе вечного двигатела у этого двигатела такая мошность как у двигателей внутринего сгарании и тоже такая скорасть но мой двигател быстрей набирает скорасть и у него вес очен логкий .
А второй двигател вот так работает, в гермитичном каробке вода при высокои обароте вада делитса на две части водорода и кислорода из водорода уже зделали двигатели но из кислорода низделали потамушта кислород не гарит он нисчем не входит в реаксию кроме однаго элемента МАСЛА. Когда кислород в герметичном месте когда попадает масла она зрывается. И мы вот так сделаем в места бензина сделаем воды а вместе свечи сделаем масла.
Если вас заинтересавали мои идеи то абращайтесь по адресу республика Таджикистан, город Душанбе, улитца И. Сомони 3 проезд Рудаки , дом 26 или34. Или обращайтесь по @-mail: alisher100@rambler.ru
Меня завуд Холов Алишер и мне 16 лет. Если вас заинтиресовал вы скажите я пришлулу все чертежы зтих двигателей или прихадити я вам всё обесню.
3
 
Ответить
Владивосток
Алишер: Ёптыть =8-0
 
 
Ответить
Владивосток
Таджикистан наступает.
 
 
Ответить
Таджик просто монстр! Одной идеей весь Японский автопром под откос :))))
1
 
Ответить
КРУТО!!!
 
 
Ответить
greba89@mail.ru
Алишерчик, так где ты говоришь живешь-то? Обесни пжлста........
 
 
Ответить
vivid
А на самом деле пацан-респект! Главное не сидеть сложа руки, а думать хоть иногда....................
 
 
Ответить
Алишер конечно молодца, я тоже бывает за бутылочкой пивка сижу и думаю над вопросом вечного двигателя и идеального топлива, напиши про первый двигатель пжлста поподробнее, а по поводу второго, боюсь получится такая же херь как в ДВС вместе с бензином добавлять воду и потом надо знать сколько выделяется энергии при взрыве, расчеты батенька нужны расчеты, а побольшому счету надо идти на www.membrana.ru
А так действительно в мысли масла с кислородом что-то есть, надо будет дома подумать.
 
 
Ответить
киллер
ниссан forever
 
 
Ответить
киллер
на мой взгляд ниссаны нового модельного ряда на много интересней чем его конкурент тоета
 
 
Ответить
mudak
скай всегда можно сделать сильнее
 
 
Ответить
Bage
Очевидный прогресс Nissan после 99-00 годов.Молодцы так держать!!!
 
 
Ответить
OBLOMOFF
Блин, сделали из ская фигню, он и на спорт то уже не похож, вот 34-й кузов внушал уважение, а так конечно тачки зер гут!!!
 
 
Ответить
фтыкатель
аффтар-тоджык зачот
тема @!#$ли мозгоф роскрыта
 
 
Ответить
Груздь под берёзой
Привет!
 
 
Ответить
Incognito
Таджык! айда ко мне на кафедру в МАДИ !
там ьаких нехватает!

а кислород не горит, это правда! вот на ветру хер прикуришь! кислорода полно, а огня нет ё-моё.
 
 
Ответить
Абакан
супер! у меня друг z350 юзает супермашина!!!
 
 
Ответить
Уважаемый корпорация !
Не слушайте Алишера и таджикистана ! он украсть наш идей мы ее думать всей автодорожный техникум город Kолорашь и мы предлагать использавать вместа бензин красный плахой вино у нас его многа многа и на угля вместа свечка.
1
 
Ответить
Таджыг, пиши исчио!!! :))
 
 
Ответить
Эхо
У миня тоже есть идеи па поваду вечных двигателей и т.п...
В аснавном ани раждаюццо када мне приходит пасылка из таджыкистана..
Да чё там двигатели... Я могу придлажить теорию абустройства мира вцелом да и филасофию бытия рассказать магу
 
 
Ответить
Екатеринбург
Народ собрался попи-пи-пи, а машинки обе супер. А может потому что сам когда-то Ниссан выбрал, а не Тойоту...че сказал - сам не понял...
 
 
Ответить
Таджикистан красивая страна, когда я там был кругом были горы и горные речки (сейчас не уверен), а все таджи жували зеленую травку (название позабыл). Дорогой Алишер пошли немного травки в автоВАЗ, пусть инжиринг пожует, может наши сограждане получат хороший авто, а мы и в дальнейшем будем тащиться на скаях (или тащиться от скаев). И пусть 35 кузов не такой удачный как 34, со временем вкусы меняются, привыкнем.
 
 
Ответить
Al_Koyot
А масло конопляное? Если да, то его будут продавать свободно и можно ли будет его изготавливать самому?
 
 
Ответить
Гаргон
ну все украдут ведь идею....и не получеш в 16 лет ты нобелевскую премию
 
 
Ответить
34-й смотрится получше, чем ЭТО! А вот "Рыжая" - класс! Посмотрим, чем ответит Тойота (скоро выйдет новая Супра). Да. кстати, Али, не надо начинать день с анаши!:-)))))
 
 
Ответить
Александр
Чем то Fairlady Audi TT напоминает
1
 
Ответить
Скай класная тачила но если чесно японки отстойные машины тока если их жестоко тюнить тока тогда получается конфетка а так это гамно
 
 
Ответить
Шибить вредно тем более за рулем Димон привет
 
 
Ответить
snowman
Чем то Fairlady Audi TT напоминает
_________
Гы... может наоборот?
1
 
Ответить
audi tt отдыхает по сравнению с FAIRLADY Z
 
 
Ответить
Афтар жжот. ЗАЧОТ.
 
 
Ответить
Дэн
Уроды, убрали у ская задние круглые стопари, самая сильная фишка!
 
 
Ответить
А Хамаланов
Алишер зачэм ты так радной? Брось ты поиски этой карпарации. Мать дома плачет, овэц доит нэкаму. Дядя Гримлян давно пачинил твой мапэд, сказал бэнзина в нём нэ была. Двигатэль мэнять нэ нужно...
 
 
Ответить
азизоллох
ооо
 
 
Ответить
азизоллох
эта хорошо уменя йст идеап про токомак
 
 
Ответить
Мамин себеряк
Нимировичу данчинка саабщяю, што хватит драчить, а пара деньге зоробатывоть, либо до суботты дажить и зобухать
 
 
Ответить
Новый Скай купе внешне на Соарер последний смахивает!!!
 
 
Ответить
 
 
Ответить
Обе машины класс! Ну и ещё бы, яйца сравнили левой с правым:)
 
 
Ответить
А я так посмотреть провайдера своего!
 
 
Ответить
ыыыыыыыыы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Файрледи Зед, Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Файрледи Зед, Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром