Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая русская "Тройка" (Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano)

Новая русская "Тройка" (Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano)

16.05.2005 | 88608 просмотров

Toyota Hilux Surf

Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.

Все они родились примерно в одно и то же время. Surf и Terrano в 1989-м, Pajero на два года позже. Именно об этих поколениях автомобилей мы и поговорим. Несмотря на то что они уже «вне закона», на «пробежные» их варианты имеется неплохой спрос. К тому же джипы первой половины 90-х можно привезти под документы. По популярности каждый из них может побороться за лавры лидера. Обладая множеством версий и большим количеством внутрисалонных комплектаций, и Surf, и Pajero, и Terrano по потребительским качествам достойны называться лучшими в своем классе. Но конструктивные особенности и вытекающие из них расходы на ремонт и обслуживание, естественно, у каждого свои. Вот мы и посмотрим, кто из этой троицы способен предложить лучшее сочетание надежности и простоты (а также дешевизны) обслуживания.

ДВИГАТЕЛИ

1KZ-TE не самый лучший дизель, но 2L еще хуже.Каждый из внедорожников имеет широкую линейку моторов. У Surf их семь, причем пять дизельных — это 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T и 1KZ-TE.

2,8-литровый 3L нет смысла рассматривать. Большее распространение он имеет на пикапе HiLux, а на Surf встречается очень редко. Остальные четыре — основа моторной гаммы джипа. 2,4-литровый 2L-T с турбиной и электронным управлением впрыском, появившемся в 1990 году, вообще был практически единственным дизелем, устанавливающимся на Surf до 1993 года. Потом дебютировал трехлитровый турбированный 1KZ-T, а за ним его «электрифицированный» собрат с приставкой TE. Не зря, потому как такой дизель машине был необходим, словно воздух. Дело в том, что 2L-T и 2L-TE можно считать одними из худших японских дизелей. Большая склонность к перегреву и слабина алюминия «головки» блока делают этот мотор неподготовленным к динамичным ускорениям и более-менее высоким скоростям. Стоит переборщить и с тем, и с другим, как «головка» выгибается домиком или растрескивается по междуклапанным перемычкам. Чтобы не доводить мотор до этого, необходимо тщательно следить за системой охлаждения и вискомуфтой вентилятора, которая имеет склонность к выходу из строя.

Внутри Surf - чистая легковушка. Это ощущается даже в посадке. Почти на полу.Еще один негативный момент — восемь клапанов над поршнями стоят строго вертикально. То есть при обрыве ремня ГРМ они не гнутся. Последствия гораздо хуже — как минимум выбивает постель, как максимум ломает распредвал. Кстати, ремень — это очередная особенность 2L. Конечно, с ним моторы работают тише, но не настолько, чтобы платить за это лишние деньги. Причем при все той же архаичной конструкции и малой надежности. У 2L-TE клапан управления моментом впрыска топлива «живет» около 200 тыс. км. Потом придется его менять на новый-бэушный. Но отдельно он продается редко, и цена его в таком случае доходит до $200-250. Возможно, выгоднее купить клапан вместе с топливной аппаратурой — это выльется в $400. В этом отношении лучше себя ведут моторы серии 1KZ. Однако все перечисленные болячки характерны и для этого относительно нового и хорошо энерговооруженного семейства. Самым же оптимальным дизелем у Surf, по мнению некоторых механиков, является 3L. Не зря его ставят на полностью «мостовые» пикапы, которые предполагается использовать в более сложных условиях.

Трудно встретить Surf, лишенный элементарных опцийЧто касается бензиновых моторов, то на рынке можно найти машину с двигателем 3YY-E. До Surf в карбюраторном варианте она устанавливалась под капот HiLux, но, получив распределенный и центральный впрыск, пожалуй, стала основным бензиновым агрегатом универсала. Хорошей заряженностью эта двухлитровая «четверка» не отличается, зато сказать о ней что-то плохое сложно. Совсем другое дело V6 — трехлитровый 3VZ-FE. Не по-тойотовски своеобразный агрегат. Для Surf он, словно отдушина среди дизелей и вышеупомянутой «двушки». Мощный, динамичный, агрессивный, можно сказать, хоть и потреблять в городе способен больше 20 литров на сотню. Но имеется у него и более весомый недостаток — опять же склонность к перегреву. Большой V-образный мотор занимает все подкапотное пространство, создавая тем самым себе напряженный тепловой режим. Результат — частый пробой прокладок под обеими «головками» блока и вдобавок коробление самих «головок».

Салон Pajero также напоминает легковойСитуация с бензиновыми V-«образками» Mitsubishi несколько иная. Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор. Недостатки, учитывая мицубисиевское начало, сводятся к мелким неприятностям, характерным для многих двигателей других марок. Например, засоряется клапан холостого хода, изнашивается пластмассовая втулка на оси дроссельной заслонки и такая же в механизме изменения геометрии впускного тракта. По большому счету, это пустяки. Правда, в свое время при замене ремня ГРМ механики поубивали много гидронатяжителей — он у этого движка на систему смазки не запитан, а заряжен ею с завода. Так вот, при снятии ремня гидронатяжитель разряжается. Заряжать его нужно очень медленно, сжимая рабочий поршень. А у нас — засунули в тиски и давай крутить. Опять же это, скорее, не недостаток, но конструктивная особенность, о которой необходимо знать. Из-за подобных мелочей не надо записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км.

Бегите от 4D56 подальше. Долго он у вас не выживетДизель 4D56 объемом 2,5-литра подобными недугами не страдает. Но зато подкидывает своим обладателям иную «радость» — обрыв клапанов на последнем цилиндре. Связано это, по-видимому, с выработкой направляющих, но что-то слишком быстро они вырабатываются. И вообще, ресурс силовой части и механизма газораспределения у 4D56 довольно мал. Да и к перегреву он склонен, хотя и не так, как моторы тойотовской серии 2L. Цепной 2,8-литровый 4M40 рисует обратную картину. Это весьма надежный и мощный мотор. Хороший выбор.

Nissan Terrano в отношении своих дизельных агрегатов полная противоположность двум своим оппонентам. Его четырехцилиндровые 2,7-литровые моторы TD27 и TD27T (последний, в отличие от первого, имеет турбонаддув, он появился под капотом джипа в 1990 году, навсегда сменив атмосферную версию) являют собой верх надежности, который вообще может существовать в дизелестроении. Конечно, и они не любят высоких оборотов (если об этом вообще можно говорить) и скоростей больше 120-ти, но относятся к тому и другому достаточно лояльно. 85 атмосферных «лошадок» TD27 обладают столь меланхоличным характером, что передвижение на Terrano для «неподготовленного» к этому человека может оказаться мучительным процессом. А что вы хотели? Установки серии TD по конструкции относятся к столпам японского дизельного моторостроения. Надежным, неприхотливым, всепрощающим. Распределительный вал, расположенный в блоке и приводимый ради дешевизны и той же надежности не цепью, а пакетом шестерен, отсутствие, как, например, на 4D56, балансирных валов делают эти агрегаты шумными и вибронагруженными, но чертовски выносливыми. Их топливная аппаратура хорошо переваривает нашу солярку, а чугунная «головка» блока из-за перегрева не встанет «домиком». Такие «железобетонные» движки теперь не делают. Жаль, потому что по части недостатков, если очень сильно придираться, можно вспомнить только износ втулки клапана рециркуляции отработавших газов, слабенькую вискомуфту у помпы да течь тосола с передней части блока. Поверьте, все это не катастрофично и в ремонте стоит недорого.

А вот 4M40 в надежности - хороший оптимумК трехлитровому бензиновому VG30E также придраться очень сложно. Надежный, с большим ресурсом, он не склонен к перегреву. Да, имеет ремень ГРМ и требователен к качеству масла — ну, так это вполне понятное требование. Единственная его врожденная болезнь сводится к стальному выпускному коллектору, который при резком, скажем, в луже, охлаждении приводит к вырыванию шпильки крепления из блока. Чтобы подобного не происходило, авторитетные источники советуют раз в 30-40 тыс. км шлифовать привалочные поверхности выпускного тракта. Кстати, расход бензина, как и на 6G72, можно свести в городе к 13-15 литрам.

ТРАНСМИССИЯ

В ней Surf и Pajero очень близкие родственники. Оба автомобиля имеют «автоматы» Aisin. Первый комплектуется исключительно коробками модели А340. Второй с моторами 4M40 и 6G74 ею же, а с двигателями 4D56 и 6G72 «автоматом» A40. Мы уже не раз рассказывали об этих АКП. Надежные и феноменально ремонтопригодные, они неплохо подходят и этим «джипам». Тем не менее не надо забывать о том, что последнее определение в отношении наших героев читается исключительно в кавычках. А заодно нужно помнить — серьезные грязи не их стезя. И уж точно не их «автоматов».

Пятидверные версии Mitsubishi - самые "навороченные"

Ситуация с трансмиссией Terrano иная. На внедорожник устанавливается коробка, как и у Toyota, используемая в первую очередь на заднеприводных моделях. Но на этом всякие сходства с агрегатом от Aisin заканчиваются. Ведь известно, что по своему развитию ниссановские «автоматы» (а делает их фирма исключительно самостоятельно) превосходят АКП других производителей. Ну, или лучше сказать превосходили. Управление процессором, обилие соленоидов, отвечающих за включение передач, и, разумеется, отсутствие «механики» и троса, соединяющего дроссельную заслонку с коробкой, сделали «автоматы» Nissan весьма продвинутыми еще в 80-х годах. Уже тогда эти агрегаты можно было оборудовать честным ручным режимом, до чего другие компании доросли только во второй половине 90-х.

Интерьер его груб, зато легко моетсяДа завидовать креативному мышлению ниссановских инженеров можно даже сейчас. Однако попробуйте сказать об этом владельцу Terrano, в ремонте автоматической трансмиссии прошедшему через семь кругов ада. Думаю, он вас не поймет. Напротив, запросто развеет ваши восторженные представления несколькими примерами. Допустим, расскажет о том, что из-за частого применения режима kick down сгорает тормозная лента. Или не слишком большим ресурсом радует пакет фрикционов третьей передачи. Или процессор «автомата», который почему-то именно на Terrano часто выходит из строя. Помимо этого, джип может беспокоить не отрегулированным после снятия датчиком дроссельной заслонки. Точнее, последствиями — не тем давлением жидкости, возникающим не в то время и не в тех местах. А последствия этого — выход из строя блокировки гидротрансформатора и пакетов дисков заднего хода. Вообще, датчик положения дроссельной заслонки на Terrano может доставить много головной боли. Причем у дизельных и бензиновых моторов по-своему. В последнем случае эта деталька очень боится воды. А стоит-то она, между прочим, на самом верху впускного тракта. Так что мойка под давлением в данном случае противопоказана. Датчик у дизеля больше страдает от возраста, не доживая до преклонных лет. У него стирается рабочий слой — можно выбрасывать. Наши сервисмены догадались продлевать жизнь простой перестановкой датчика в посадочном месте другой стороной. После этого он работает еще какое-то время. Но затем придется покупать новый, что обойдется примерно в $ 200.

Terrano - откровенный работяга

Несмотря на больше универсальную сущность, создатели наделили свои детища вполне взрослыми полноприводными системами. У Toyota HiLux Surf и Nissan Terrano они с первого взгляда похожи. Межосевого дифференциала у этих автомобилей нет. Поэтому на твердых покрытиях передвигаться нужно на заднем приводе. Полный же следует включать лишь на бездорожье или скользком покрытии (наши дороги зимой в большинстве случаев к таковым не относятся). У Terrano это делается рычагом «раздатки», который соединяет ступичные обгонные муфты — хабы — с полуосями. Для того чтобы опять перейти на задний привод, надо двинуть рычаг в соответствующее положение и пару метров проехать в обратном направлении для разблокировки муфт. У Surf последние отсутствуют. Полуоси со ступицами находятся в зацеплении всегда, а подключение (кнопкой) происходит в переднем мосту.

В отличие от многих ниссановских моторов, VG30E проблемами с электрикой не страдаетУ Pajero тоже есть подобная трансмиссия, но автомобиль, оборудованный ею, даже в начале 90-х был из разряда исчезающих. Всем известно, что поколение 1992 года начало оснащаться прогрессивной трансмиссией Super Select, которая позволила избавиться от всех этих лишних манипуляций с хабами. Эта система совместила в себе целых три вариации 4WD. Во-первых, Pajero с ней может быть заднеприводным. Во-вторых — полноприводным, причем постоянно. Две его оси связаны между собой через межосевой дифференциал, блокируемый к тому же вискомуфтой. То есть передвигаться в данном режиме можно всегда и везде. Наконец, в-третьих, дифференциал можно заблокировать жестко, да еще понижающий ряд подключить. Словом, в определенных пределах Pajero за себя постоять сможет. Что же до надежности, то никто Super Select в ее отсутствии не упрекает. В отличие от моторной начинки, трансмиссионная не подведет. Правда, приобретая машину, стоит приложить все усилия, чтобы выяснить, не ездил ли предыдущий владелец с заблокированным дифференциалом по твердым покрытиям. То же самое надо сделать и в отношении Surf с Terrano, чьи полноприводные системы также нельзя считать ненадежными. Но не соответствие режима условиям эксплуатации может любой агрегат довести до смертного одра. Еще стоит обратить внимание на диаметр колес спереди и сзади — он должен быть одинаковым. Впрочем, есть у Terrano один недостаток, присущий всем внедорожникам с электрическими ступичными муфтами — последние на более-менее серьезном бездорожье долго не живут.

Nissan Terrano

ПОДВЕСКА

И по части нее наши «хозяйственники» все равно что клонированы из одной генной закваски. Рама, цельный задний мост, передняя независимая подвеска. Упругими элементами сзади в версиях с кузовом универсал, которые мы как раз и рассматриваем, выступают исключительно пружины. Спереди в их качестве используются торсионы. Именно с ними связаны основные различия трех наших героев. У Pajero и Terrano торсионы приходят на нижние рычаги. У Surf — на верхние. Соответственно, Toyota страдает верхними шаровыми опорами и сайлент-блоками, Mitsubishi и Nissan нижними. Правда, за Terrano сей распространенный грешок замечен только в отношении сайлент-блоков. Его шаровые удивительно надежны. Нам знаком пример, когда один комплект отходил аж 13 лет. Только пыльники меняли. Кстати, Pajero при замене тех и других элементов предполагает покупку вместе с рычагами — от них они неотделимы. У нас, правда, поступают проще — восстанавливают.

Также вся троица имеет модификации с амортизаторами, у которых можно регулировать жесткость. Речь о пневмоэлементах не идет. Регулировка происходит непосредственно в амортизаторах, где открываются-закрываются вспомогательные перепускные клапаны. Машины с такой опцией можно покупать смело, надежность этой системы если и ниже, то ненамного.

По остальным составляющим ходовой сказать что-то плохого или хорошего трудно. Чтобы тормоза тормозили — меняй колодки, чтобы колеса крутились — когда-нибудь придется заменить ступичные подшипники и т.д. Лишь втулка маятникового рычага на Surf из-за длинной рулевой тяги ранее положенного выходит из строя.

НЕКОТОРЫЕ ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (В РУБ.)
Toyota HiLux Surf
Амортизаторы KYB — 1200, 1500, 2400 (одно- и двухтрубные, а также регулируемые, на передние и задние цены одинаковы).
Пружины задние Suplex — 2200.
Ремни ГРМ: 1KZ-TE — 1400 (ориг.); 3VZ-FE — 1450 (лиценз.); 2L-TE — 750 (лиценз.), 1500 (ориг.).
Фильтры: 2L-TE — 220 (возд.), 70-230 (масл.), 190-800 (топл.); 1KZ-TE — 340 (возд.), 195-550 (масл.), 190-800 (топл.).
Mitsubishi Pajero
Амортизаторы KYB — 1250, 1500, 2400 (то же самое, что и у Surf), Tocico — 1200.
Пружины задние Suplex — 2400, OBK — 2400.
Ремни ГРМ: 4D56 — с 94 г. 1000 (лиценз. пара), с 94 1400 (ориг.) и 800 (лиценз.); 6G74 — 3900 (лиценз).
Фильтры: 4D56 — 170-550 (возд.); 4М40 — 250-650 (возд.), 285 — 690/790 (масл.), 190-800 (топл.); 6G74 — 175-500 (возд.), 340 (масл.), 200 (топл.).
Nissan Terrano
Амортизаторы KYB — передние 1200, 1700; задние —1200, 1300.
Ремни ГРМ VG30E — 500.
Фильтры TD27 — 380 (возд.), 70-230 (масл.), 190-800 (топл.); TD27T — 180 (возд.), 195-450 (масл.), 190-800 (топл.); VG30E — 165 (возд.), 70-165 (масл.), 220 (топл.).

(Цены фирм ТД «ЦентрАвто», Twin Cam и Фильтр).

ЦЕНЫ НА РЫНКЕ

Являясь очень схожими вариациями на тему SUV, наши герои по логике вещей должны были бы и в ценовую категорию одну входить. Однако по стоимости явный лидер «Дикий кот». Даже если учитывать прихоти продавцов, он самый дорогой. Машины в трехдверных исполнениях с дизельными двигателями 1992-94 годов оцениваются в пределах $8,5-10 тыс. Можно найти экземпляры и подешевле за $7-8 тыс., но в таком случае их состояние характеризуется как чересчур укатанное. Самые же дорогие версии это, само собой, «пятидверки» с двигателями 4M40 и V-«образками». За девяти-, десятилетние джипы могут просить до $14000.

Surf подешевле. Но принципы его ценообразования наиболее сложные. При одинаковом состоянии стоимость может разниться в $1500-$2000. Поэтому точные цены привести трудно. Скажем лишь, что за $7000 реально приобрести лишь автомобиль 1989-91 годов. И вместе с тем машина следующего поколения продается как Pajero года «пятого». Terrano такие загадки не преподносит. Он самый дешевый и по части соотношения годов/цен более предсказуемый. К примеру, десятилетняя «трехдверка» с дизелем стоит $7000, такой же автомобиль, но на год младше и на полторы тысячи дороже. И так далее. Возможно, в ценовом варианте Terrano выгоднее своих конкурентов. Между тем, все представители этого паркетного трио объединяет то, что дизельные модификации при других равных качествах существенно дешевле вариаций с V6. А различает, кроме цены, техсостояние. Показалось, что многие Mitsubishi выглядят посвежее Surf с Terrano. Последние вообще очень часто встречают в крайне укатанном состоянии. Не исключено, что это побочное явление заложенной в них надежности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Название Рабочий объем, куб. см. Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин
2L-T 2446 94/4000 216/2400
2L-TE 2446 97/3800 240/2400
3YY-E 1998 97/4800 160/3800
3L 2779 91/4000 188/2400
1KZ-TE 2982 130/3600 289/2000
3VZ-FE 2958 150/4800 245/3400
4D56 2476 105/4200 240/2000
4M40 2835 125/4000 294/2000
6G72 2972 155/5000 235/4000
6G74 3496 230/5500 324/3000
TD27 2663 85/4300 180/2200
TD27T 2663 100/4000 215/2200
VG30E 2960 155/4800 248/4000

Фото автора
Технические консультации
СТО «Автотехнопарк».

2004 г.

Максим МАРКИН
Журнал "А+С"

Комментарии

Roman
Узнал много интересного и познавательного ... Спасибо
24
 
Ответить
Них...рена ж себе паркетники....
13
1
Ответить
Хе короче надежных машин на 100% нет!
4
1
Ответить
Samych
Терраник самый надежный короче
у меня был сурф пикап мостовой 3L он пробегал у меня 4года, а до меня еще 2годя по якутии так вот он не намного прочнее терраника. Только из за того что впереди мосты. А так моя мечта мостовой прадо с движком TD27 без турбины на механике. Собрать бы такой аппарат Ж)
9
 
Ответить
свин
монументально
риспект автору
ждем опусов про следующее поколение этого трио
1
 
Ответить
Головка блока 2L-TE не "алюминиевая" а чугунная.
17
5
Ответить
Триер
Обязательно, суперважно почитать о следующем поколении!!! То, что еще пока можно купить за 15-17 тыс.
2
 
Ответить
ЛохоВАЗ
Отличный обзор,побольше бы таких толковых авторов, а то на 80% пишут хрен знает зачем, лишь бы что-то делать чтобы ничего не делать. И вообще сайт один из лучших в России среди автомобильных и вообще.Спасибо что вы есть.
5
2
Ответить
Сурф - тачка ништяк, у меня такая. На паджерике ездил - не понравилось (да и менее недежен - дизельный вариант запчасти дороже), а вот террано на мой взгляд пришелец из прошлого (дизайн староват), хотя о качествах автомобиля судить не могу, т.к. не доводилось ездить. ну а вообще, если денег побольше - лучше брать лэнд 80 - бронь!!!
3
9
Ответить
Сам езжу на Сурфе 89 года двигатель 3Y-E. Статейка неплохая, хотя после вступления я ожидал еще более монументального "разбора полетов". И не нравится мне присутствие Паджерика в этой компании: ездил я на этих гравицапах - на нем я даже близко к тем местам подъезжать не буду, где Сурф сажал! :-)
Сурф с Терраником действительно очень похожи, и единственный плюс, который я для себя в нем нашел - более удобные выход-посадка на сидухи. А своего Сурфа когда буду менять - только на более свежего Сурфа или Прадика.
2
11
Ответить
vanya.ru
Статья объективная на все сто. У меня был Сурф 1993 с 2LT. Я с ним расстался с удовольствием через год. Мало того, что тупой (был автомат), так еще и на заднем сиденье тесно как в предыдущем Спринтере. Нахрена такой большой багажник. После Сурфа - две Терранки. Первая была 1991 года, вторая - 1995 в 21-м кузове. Прилип к Террано - не оторвешь. Хотя было-бы больше "бачков" конечно взял бы восьмидесятый Крузак. Но это совершенно другой уровень. Террано классная машина в первую очередь из-за супер надежного двигателя у которого хотя и есть свои недостатки, о которых сказано в статье. Но заметьте, я ни разу, ни от кого не слышал, что бы с двигателем были проблемы. Ни кто не продавал Террану с подлеченным двигателем. Сурф покупая - ты играешь в лоторею. И скорее всего - проиграешь. Про Паджеро с 4D56 говорить не буду, т.к. не имел счастья. Хотя по внешнему виду и по дизайну салона Поджарый превосходит Терранчика до 1994 г. выпуска. Обновив салон в 1994 г. Террано дала в перед по комфорту.
Я выразил свое личное мнение и ни вкоей мере ни хочу обидеть владельцев двигателей 2LT. О них до меня все сказано.
Бай-бай.
18
 
Ответить
Я вам скажу как специалист. Сурф конечно хорошая машина, но двигателя у них дизельные @!#$.(2L-T) да и 1KZ-TE тянет хорошо, но умирает быстро. Про митсубиси я вообще молчу, ОТСТОЙ. У Терано двигателя отличные (TD27, QD32) вот это я понимаю машина, проходимость отличная, двигатель надежный, то что надо.
12
3
Ответить
Pajero klas ya kupil ego4erez avto. vl. ru ezdiu 2 goda masina KLAS.>>>.
7
6
Ответить
Статья супер,хотелось бы увидеть такую же только про следующее поколение (R 50,KZN (RZN)185,V68W).Сам езжу на Терранике в 50 кузове,хотелось бы побольше узнать об авто.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Нормально написано, только расстроило, что у Террано проблемы с муфтой. Хотелось бы на автомате взять, чтоб жена ездить могла.
 
 
Ответить
Непонятно... в статье стоит "2004г.", а добавлена она 16.05.2005... это как?

езжу на 78 Prado, 2L-TE. мосты они и в африке мосты, по мягкости с независимой подвеской не сравнить. все кочки ловишь задницей, салон от езды по "стиральным доскам" растрясся очень быстро (даже отклеились и упали во внутрь уплотняющие резинки в дверях, прижимающиеся к опускающимся стеклам).
двигатель... ну про него все сказано, единственно добавлю - радиатор быстро дряхлеет и начинает течь, что обостряет и без того геморную проблему охлаждения.

недавно сменил двигатель. взял контрактный. о причине замены догадываетесь сами. головка.
обидно то, что 150 тыс на счетчике было (реальных, машину привозили из японии в 98 году, если считать что япошки скрутили тысяч 20, то было около 50 100 по России прокатали за 6 лет).
на терранчике TD27T у знакомого было тогда уже около 450тыс и хоть бы что. а у меня 150 и двигателю конец. куда это годится?

износ турбины - отдельная статья.

вообще это бред, когда у двигателя ресурс 100 тысяч всего, у турбины и того меньше - 80 тысяч. я бы понял если это был гоночный твинтурбовый вариант, как супра например. там да, температуры такие, что сжигает движку просто. а тут... и это дизель?
3
 
Ответить
p.s. не парьте мозги. покупайте Nissan Safari. TD42T.
11
1
Ответить
Про терано ничего сказать не могу, но я ездил на Мистрале"94 года(терано 2), там тоже стоит td 27 и мне он показался слабым для столь тяжёлой машины. Его впору сравнивать с Мицубисевским 4D56 по характеристикам. А сам езжу уже год на pajero с 4М40 96 года с автоматом.
2
2
Ответить
MegaGodzilla
Два года у нас(в России с 2000 года) Сурф LN130 2L-TE SSR-Х 93-го специально тапку не давим но и пыль не сдуваем, двигатель туповат только при разгоне на скорости, при обгонах например, про проблемы с ним читаю только в обзорах подобных этому или в форумах в основном типа не берите перегреете обязательно... Я чет не пойму движку перегреть можно только на сурфе? Нет спасибо конечно что предупредили но если голова не на месте по моему и TD27T угробить вполне возможно. А так почитаешь, Паджерик, Сурф - движки отстой, у Ниссана автоматы - хлам. Удивительно как они вообще передвигаються начиная с начала 90-х?
Может и эмоционально написал но:
"2L-T и 2L-TE можно считать одними из худших японских дизелей"
"Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида"
"Да завидовать креативному мышлению ниссановских инженеров можно даже сейчас. Однако попробуйте сказать об этом владельцу Terrano, в ремонте автоматической трансмиссии прошедшему через семь кругов ада. Думаю, он вас не поймет. Напротив, запросто развеет ваши восторженные представления несколькими примерами"
По моему перебор...
11
3
Ответить
Вот вам продолжение статьи про слудующие поколения.... http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-03-20/05-04-10_mod_as_surf.htm
4
 
Ответить
серега
Спасибо за статью .Беру паджеро
5
 
Ответить
Андрей
У меня был 3-х дверый террано. машина-просто класс! Месяц колесил по тайге, и ничего не подвело. Только есть большой недостаток-слабый автомат. Во время эксплуатации машины автомат выходил из строя 2 раза. В отличии от Сурфа у Террано салон просторней. Сейчас вновь приобрел Террано, только 94г.
5
1
Ответить
Romeo
Сам юзал 4раннер/Сюрф и Паджерика, у знакомых наблюдал Патфиндера/Террану. Может автор и прав насчет всех болячек, но добавлю что при нормальном сервисе (запчасти оригинал, замены - в срок) проблем ни с двигателями ни с коробками отмечены не были. Разница есть существенная - в ресурсе и стоимости оригинальных запчастей ходовки. В этом тойоте равных нет - при одинаковом пробеге паджера обходится дороже сюрфа раза в 2-2.5. Терранка где-то посредине. Но приятней меньше ездить на сервис. Вот такой обывательский расчет.
1
 
Ответить
У МЕНЯ БЫЛ И "СУРФ" 2,4 -- ТЕ , И "ПАДЖЕРО" 2,8 ТУРБО ! И ТЕПЕРЬ " МИСТРАЛ" ТД 27 ТУРБО ! СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СКАЖУ , ЧТО НИССАНЫ -----ЭТО ЧТО-ТО ДУБОВОЕ , ФЕНОМЕНАЛЬНО ЖИВУЧЕЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТУПОЕ И ПРИМИТИВНОЕ УСТРОЙСТВО !!! ------ И МНЕ ЭТО , ОЧЕНЬ Н-Р-А-В-И-Т-С-Я !
20
 
Ответить
Михаил Е
Прекрасная статья! Спасибо!
1
 
Ответить
Автор молодец (да и весь сайт отличный). Долго хотел джип. И выбирал как раз из этой тройки. Сначало болел Паджериком, но знакомый ездил на коротыше с 4D56 и плевался больше чем ездил. ООООчень дорогой в эксплуатации. Далее был 4Ранер или Терка. Хотел праворуково, дизель и с АВТОМАТОМ (задалбывает кочергой крутить на светофорах), но на Украине такого днем с огнем не сыщеш. На этом же сайте начитался о болячках тоетовских дизелей и остановился на Терке. Чем больше о нем читал, тем больше хотелось. Почти все дизеля были с убитой турбиной ( Иногда кажется, что народ ездит не на джипах, а носится на истребителях и в разговорах хвастается что шел 160). Подвернулся Патфаиндер 91 г.с полным фаршем и в нормальном состоянии с VG30E и автоматом. Езжу год. Нарадоваться немогу. Обслуживание недорогое, даже с фирменными запчастями. Главное вовремя все менять и проблем не будет. По поводу устаревшего дизайна могу сказать одно раньше по силуэту машины можно было назвать фирму и марку, а сейчас они все на одно лицо. Утеряна индивидуальность машины. Еслибы в 21 кузов да современные технологии (только по ходовке) Цены Терке небылобы. Всем привет.
11
 
Ответить
Хабаровск
Хорошая статья.Летом строили ЛЭП500 в Хабаровском края.Передвигались на Теранчике 91г с ручной КПП.За все время ни одной серьезной поломки.Причем убивали машину как могли.По тайге, по самые стекла в жидкой грязи, едет блин и едет. Хлопцы на гусеничных вездеходах аж о******ли.Сверхнадежный зверь, особенно с МКПП.
9
 
Ответить
Смоленск
Класс статья! Автору большой респект. Одно жаль, что все они уходят в прошлое. Я со своим Террано 91 года расставаться никак не хочу.
2
 
Ответить
ДВ
У меня Сурф 3VZ-FE, отличный аппарат, подрывает с проворотом - хрен догонишь! НО минус конечно есть, и автор правильно подметил - греется, собака! по трассе когда идешь 120 км/ч, через 20 минут закипает (летом). Оптимально идти 90-100 км/ч (как беременная черепаха), зато по городу и бездорожью - СКАЗКА! Ходовка живучая и недорогая в ремонте. 3 литра под капотом, к тому же бензиновых - единственный нормальный вариант Сурфа.
 
2
Ответить
Большое спасибо за статью.
Беру терано 3,0 .
Если у кого есть материал по эксплуатации или что еще по тачке. Вышлите на aidar27@mail.ru
 
 
Ответить
ммм
Хорошая статья. Пятидверный Паджеро с 4М40 94 г.в. эксплуатирую девятый год. Из серьезных отказов была только замена сцепления в прошлом году. Грязи не боится (механика), боится глубокого сухого снега, виновата большая площадь днища и широкая резина, висит не доставая колесами до твердой поверхности. Есть большая проблема с запчастями (леворульный для Азии). Эксплуатация дороговата, радует только небольшой расход дизтоплива, летом 13-15 л./100 км. по городу. Передняя подвеска и рулевая слабоваты, правда у нас в Якутске дорог нет - есть направления. Зато комфорт и эстетичный внешний вид даже по прошествии стольких лет. Если честно, то особо за регламентом обслуживания не слежу... а надо бы. Движок отличный, только в крепкие морозы (- 50 гр. С и ниже) стынет, особенно на трассе, бывает захлебывается и глохнет, говорят из-за интеркулера. Машина устраивает, привык, к этому бы еще сервис с запчастями подтянуть, да цены на них сравнять хотя бы с Владиком, то вообще бы отлично было.
4
1
Ответить
Автор молоддца!
Вполне адекватная статья... всё это уже вижу не впервые, но впервые всё собрано в одном месте.

Добавлю и от себя... Terrano 91 дизель, автомат, 5 дверей
достался от отца - у меня 2 года у него 7 лет...
за всё время была единственная серьёзная проблема - поломка автомата - 4 года тому назад - встало в 500$ - что там было без понятия... ну были всякие совсем мелкие мелочи - пробег около 200т.км. - машине 15 лет...

>> "Его шаровые удивительно надежны. Нам знаком пример, когда один комплект отходил аж 13 лет."

В моём случае - 15 ;-) - прошлым летом застучала левая - поменял зимой на контрактную...
похоже что уже стали сдыхать амортики - надо-бы до человека знающего добраться - опять-же - родные 15 лет... даже жесткость всё ещё переключается...

косаемо торсионной подвески - есть у теран и у сурфов таких одна болячка - жрёт резину - внутренний край передних колёс (конструктивный косяк торисионов - колёса стремятся домиком встать)... так что за передней посвеской нужно присматривать - и будет всё в порядке...

TD27T - туповат и немного дохловат для теранчика - зато архи-надёжен - нет ни цепи, ни ремня... - 140 вполне едет - длительно и без перегрева... на 160 уже некомфортно - да и оборотов слишком много, насиловать нехочется...

катался на VG30E - порезвей - но совсем ненамного...

подгнивать пороги начинают, да под седлухой задней...
вот думаю - стоит периваривать или забить и нехай гниёт??

вот думаю шноркель привентить, лебёдочку, да колёсики грязевые прибарахлить /но не раньше чем решу проблему - а где их храненить??? :-((( /... и тогда можно ехать на нормальный отдых :-)

касаемо сурфа с 1KZ - тож покатался - спору нет - это не TD27T -- намного резвее - небо и земля, но всёже сурф - это отпрыск пикапа - так что сзади посадка отнюдь не пик комфорта - тесно, зато большой багажник... и по крайней мере тот экземпляр что я катал - просто беспредельно валкий - в повороты на трассе больше 90 -- мне просто страшно было - видимо не зря говорят что сурф перевёртыш - не редкое явление...

прошу сильно не бить - мнение личное - субъективное ;-)
9
 
Ответить
Автор молодец! Хорошая, интересная статья.
Проведите пожалуйста off-road тест этих джипов, с самыми мощными движками, в равных условиях и желательно на одинаковой резине, что бы выяснить кокой из них лучше на бездорожье. Народ не надо чухать машины каждая по своему хороша, просто на каждой машине надо уметь ездить, особенно по бездорожью. Про Паджеро говорят что он Отстой – это ведь не так, как отстой может выиграть 6 раз подряд Ралли. Мы тестировали много машин на одной очень хорошей горке в том числе и Surf и Terrano и Уаз и Крузаки (почти все), Pajero с тремя разными движками и Jeep Grand Cherokee, единственная машина которая туда заехала был Pajero с движком V6-3,5 литра. Судите сами.
11
 
Ответить
mitsubishi pajero с 4D56 это г...но, а с 4M40это вещь, терранчик с его TD27 вещь неплохая, неприхотлив, но слаб, его старший брат Сафарь вот ЭТО СИИИЛА, TD42T супер мотор, СУРФИК эт вообще корыто на колесах, двигатель KZ вроде бы резв и неплох, но сама машина сыровата. В общем пыжик с 4M40 это вещь, ну а кому позволяют деньги - не парьте мозги и берите мостового Сафаря, это вообще зверь, не точто всякие Прадики, Сурфики и тому подобная хрень.
3
2
Ответить
Хочу брать Сюрфа в новом 185-кузове, но бензиновые моторы категорически не приемлю. Буду искать только 1KZ, т.к. это мотор самый оптимальный для такого Жыпа. У друзей Прадики 78-е и 95-е с такими моторами, проблем нету вообще.
Про Митсубиси вообще отдельная тема!
Машина - полное@!#$о! Да простит меня Ятаро Ивасаки, но инженера завода ММС точно не ищут простых и надежных решений. Сам в данный момент являюсь владельцем изделия под названием Митсубиси RVR 98 года с мотором 4G64 и натерпелся с этой машиной уже по самое нихочу.
Сейчас собираюсь продавать ее и больше с этой маркой связываться не буду, даже даром мне новый Паджерик или Аутлэндэр не надо!
Простите, если обидел кого из владельцев фирмы ММС, но для наших условий эти машины точно не подходят.
4
6
Ответить
Прочитаеш ваши отзывы и никак не поймеш,почему это МММ-моторз не разогнала всех конструкторов и не прекратила вообще свое существование?У меня из ммм был диамант 95г.,сейчас паджерик 99г.и ничего страшного с ними не произошло,беря в расчет то,что у нас одни направления,еще страшнее чем в Якутии.
4
 
Ответить
Террано - это супермашина. У меня он 92 года выпуска с ручной коробкой. До него ездил на микробусе с кэзэтовским двигателем (Toyota HiAce) и автор прав - поначалу сложно привыкнуть к задумчивому TD27. Но сейчас привык и не поменяю свой терранчик ни какие сурфы и паджерики. Проходимость - супер, живу на Сахалине и заносы на дорогах обычное дело, он справляется с ними на 100%. Экономичен - спокойно укладывается на трассе в 10 литров. Заводится легко в любой мороз, при том что машине уже 14 лет. Тяга на низах - просто сказка. Людям которые ценят в машине надежность и высокую проходимость и готовы немного пожертововать комфортом (шумноват, нет особых наворотов в салоне)- рекомендую.
4
 
Ответить
vanо
Привет всем! Статья так себе, информация скудная, хотя все-таки что-то есть. Обменял свой Ниссан-Прессаж 99 г. на Паджеро 94 г. бензин 3.0 литра, двигатель 6G72, 5 дв. Первый экзамен - это 440 км. по федеральной трассе Якутск-Магадан при температуре -47. Паджарый показал все свои самые лучшие качества, лекго и мягко идет по такой экстремальной трассе 120-130 км в час, расход составил 60 литров Аи-92 (13 л.на 100км) Все силиконовые пыльники и резинки целые при таком морозе и крутых поворатах. В общем мужики не верьте, что Паджеро плохой джип, есть плохой хозяин!
15
1
Ответить
Террано вожу с ноября 2004 г.За это время менял АКПП и расходники.Впереди третья зима,но это никоим образом не напрягает,так как полностью уверен в Машине.Две предыдущие зимы,а они были достаточно морозными(для наших мест ,естественно)-25-35 мороза,показали,что ТЕРРАНО при должном уходе за ним отвечает Вам тем-же.Не надо экономить на масле и дизтопливе, такая экономия выходит боком.И,как закон подлости это случается когда до ближайшего жилья два лома по карте и еще три дня на оленях.Мой ТЕРРАНО с 1992 г.За время владения проехал (в основном по полевым дорогам и разбитому грейдеру)больше 120000км.И ни разу он меня неподвел. Общий пробег составляет 239000 км.
2
 
Ответить
Цитата:
"...Оптимально идти 90-100 км/ч (как беременная черепаха)..."
Цитата:
"...терранчик с его TD27 вещь неплохая, неприхотлив, но слаб..."
Ребят, вам, по ходу, нужны не джипы, а гоночные болиды :)... Давайте вспомним: на что делается первоначальный расчёт в автомобилях данного семейства?! Правильно - на ТЯГУ (особенно - дизеля)!!! На то, чтоб вы могли вылезти из любого ануса в любых экстремальных условиях! А если так характеризовать движки, дык купите себе 105-й "паркетник" и будет вам счастье :)...
ИМХО, статья отличная, автор - молодца!
Сам езжу на "Тёрке"-21/TD27 93 года с МКПП ("автоматы" - для баб и "паркетников") - это не машина, это - лучший бронетранспортёр, который когда-либо только создало человечество (доказано экспериментальным путём)! Очень люблю эту машину; проблем с ней - ноль целых хрен десятых...
За "Поджера" могу сказать: мой корефан гонял и на 4М40, и на 4D56 - его мнение однозначно - "MMC PAJERO - ДОЛГОВАЯ ЯМА"!

Slaventin - подпишусь под каждым словом!
8
5
Ответить
Нельзя таки статьи писать! :)
Потомучто слишком хорошо написано..
Буду брать Терран с 3 литровым двигателем...
продам всё что есть, и куплю его) Заветная мечта))
2
 
Ответить
сам езжу на Паджеро(4М40, 5 дверей, механика). Как человек, интенсивно искавший авто пол-года в таком мегаполисе, как Питер, и пересмотревший очень много машин скажу так.... Паджер - долговая яма только в случае невимательности при покупке. Особенность менталитета той публики, которая каталась на этих машинах еще 5-7 лет тому привела к тому, что 90% продаваемых авто были в очень серьезных авариях, 5-7% имеет перебитые номера и странные документы. Если на автомобиле несколько раз ездили на крыше, не удивительно, что с ходовкой и мотром тоже есть нюансы...

Я осмотрел около 50 машин от 94 до 98 года выпуска в желаемой комплектации. После осмотра 6 машины научился отсеивать кандидатов при телефонном разговоре, до встречи. К отсеиванию приводили следующие ответы " я на этой машине уже пол-года езжу, я в авариях небыл, а про предидущих хозяев не знаю, ПТС выдан в ГАИ Мухосранска в замен утерянного, я 7 владелец в России, за год езды поменял мотор, раздатку задний мост и теперь такую новую продаю) В общем имел контакт еще со 100-130 продавцами. Если на машине меняли раздатку СуперСелект, то либо прицеп с бегемотами таскали, либо масло не меняли никогда. С серийной раздаткой от 4М40 люди даккар проезжают. Ресурс этого мотора легко переваливает за 500 000 км.

В статье даны странные цены - у нас наиболее дорогие машины - 4М40, 5 дверей. Год тому самая дешевая стоила 12800 и была мертва, хотя еще ездила. Народ и сейчас не стесняется просить 15 000, а за рестайлинг 19-22 000 долларов.Праворукую бензу можно и за 7500 найти. Некоторые предлагают Паджеро Классик 2002-3 года по 26-28 000 долларов. Расходники можно купить значительно дешевле.
9
 
Ответить
Какую ерунду пишу здесь некоторые, смешно становится, мол сюрфь у него чуть ли не 70-х годов,а он паджерика хаит что мол тачка га*но, как будто бы ездил, ха, да не поверю стобы поездив на пыже, тащиться от старющего сурфа, ха да купи ты уазик и сравнивай с сурфом своим, тогда однозначно уазик получше будет!!!!
______________________________ _____________________________
Терано самый надёжный из этой динейки, движки у сурфа 2.5 и у паджеро 2.5 примерно одинаковы по своей ненадёжности и тот и этот часто попадают на ремонт и как следствие замену двигателя, крутой движок у сурфа - это конечно же 1KZ 3.0 дизель, 145 л.с и самый последний сегодня это 1KD 175 л.с но требует качественную солярку, Паджерик тоже имеет два надёжных двигателя это 4М40, который сначала выпускался с мощьностью 125.лс (на европейцах был всегда таким) и в варианте 145 л.с с впрыском EFI, и конечно же самый легендарный 3.0 литровый 6G72, мощностью 155 л.с жрёт 92-й бензин за милую душу!!! Сейчас такие двигатели устанавливают на японский Паджеро 3мощьность его увеличили до 180 л.с, вот только не знаю на сколько он теперь дружит с 92-м бензином!
8
6
Ответить
Saugantis
А вот у меня на Терано 89 года мотор 2,4 литра и на каждый целиндр по 2 свечки,то есть мотор 4 цилиндровый а свечей 8 ,интересное явление :))))
3
5
Ответить
BBON
Автору статьи громадное спасибо узнал много нового, но еще больше узнал из комментариев. Долго метался между Сарфом и Террано похоже вы помогли мне определиться Террано THE BEST !!!
Да еще хотелось выразить свою солидарность с "е13k7r0n"
5
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
хочу паджеро 3
и причем 3литрового
но есть вопросы
1. автомат там аисин?
2. как вообще машина при условии эксплуатации 90% в городе
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
Еркен
Интересно пишут: Mitsubishi дизели хлам... Грамотно эксплуатрировать надо! По вашему что конструкторы Mitsubishi дураки и дибилы которых просто так на работе держат? Умничать с такими высказываниями очень глупо. Это вам не ВАЗ-Таз где практически нет предконвейерных испытаний. Между прочим на танки Тип-98 устанавливается дизель Mitsubishi...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 370
У отца Паджерик 93, 4д56, 5дв. двигатель слабоват спору нет, но запчасти можно купить в любом магазе, почти все подходит от корейских двигателей. Для спокойной езды самое то. Лично мне Паджерик нравится за дизайн и имхо бесспорно комфорт салона (комплектация exceed, кожа, подогревы, раздельный климат). Салон нравится намного больше всех(!) других джипов того же года (включая крузаки). За 10(!) лет эксплуатации были проблемы:
1.Подвеска (сайленблоки, шаровые, наконечники) - в разряд расходников
2.Замена печки
3.Замена генератора
4.Один раз венец на маховике разворачивали.
В целом и общем расходы на ремонт по сравнению с Сурфом 97г.(знакомого) намного ниже, т.к цены на запчасти для Сурфа выше. Имхо.
Сейчас контрактную движку поставили, менять авто смысла уже нет, будет до конца. Взял себе Цедрика 2002 г. - ))))
Эксплуатация в г.Петропавловске-Камчатском.
Кстати вопрос: а разве у круглых(после 96г.) Террано, впереди не стойки?
Путь в тысячи километров начинается с первого шага. Uragshaa.
5
1
Ответить
добрый день.
так получилось что мне "подарили" террано 90 г.в. двигатель z24i бензиновый, кузов 21 трехдверный, леворукий и на механике. проблема в том, что машина стояла 2 года на стоянке без хода. и её какие-то уроды разукомплектовали немного. отсутствует генератор, и там по мелочам. сама мажина находиться в исключительном состоянии. подкапотное пространство очистили от пыли - машина словно новая. если есть ввозможность или кто-нибудь что-нибудь слышал о таком двигателе, мне было бы очень интересно пообщаться. заранее благодарен!
 
 
Ответить
Привет Живу на Колыме лучше Терана не встричал TD27 Супер есть термин каждый свое гнездо хвалет за теранчика отвичаю машина харошая ,и Дети ваших дитей и дитей дети будут давольны этим двигателем самое главное не скупись на масло движка супер я лью Битуш-питролиум и вам саветую всем теранам привет.
 
2
Ответить
!!!ALEXDEE!!!
У меня Terrano купил чтобы ездить на дачу на легковой очень тяжело и то летом. Машина просто танк, Я его убивал по полной програме что на скоросте по ямам недотрагивался земли, и зимой на скоросте 70 под снегом перелител в поле перелител столб, и все ОК! А теперь зделал полный "КАП" и продавать не собираюсь, это машина неубиваемая, просто танк. Двиатель 2.4 литра правда расход великоват нужно инжектор настроить. Кто хочет танк купите его. Ето японский "УАЗ" я нежалею хоть у меня второй автомобиль Aydi A-6! Вот и все всем пока
4
 
Ответить
gva_81
Петропавловск-Камчатский
А как на счет Регулуса с QD32 97г. лучше ли он Сурфа того же года с 1KZ-TE?
 
 
Ответить
Привет.Живу в Екатеринбурге.Собрался менять машину,выбор стоял между Сурфом 99-01гг рождения 1KZ в 185 кузове и Террано этих же годов.Почитав ваши отзывы,кажется,окончательно определился с Ниссаном.Начинаю подыскивать подходящие варианты.Так что всем огромное спасибо!
1
 
Ответить
Andrey for Vanadium
У меня Террано в 21 кузове 27TD тачка мазевая, запчасти не дорогие, салон большой просторный, по проходимости как танк. Короче, Вадим, бери Террано и не парься.
4
 
Ответить
Тем кто считает Митсубиси отстой рекомендую посмотреть видеролик http://video.mail.ru/mail/mad_4x4/68/69.html
14
1
Ответить
sssssssssssssss
хорошая машина это новая машина, 4runner 2008г это супер за умеринные бабки
1
5
Ответить
sssssssssssssss
пордон это раф жены, а вот мой авто
2
3
Ответить
Бийск
Всем привет. У меня Сурф 2 литра бензин, механика. машина туповатая. Хочу взять Терранчика годов 90-х на механике дизеля, но один кент нагоняет жути на счет слабой раздатки. Вот хотел поинтересоваться на счет нее.
 
 
Ответить
ffffffffffffffffdddddddddddddddffffffffffff
Вертолёт круче
1
 
Ответить
ddddddffffffffffff
Все зависит от прокладки.
И по обслуге, и по движухе.
 
 
Ответить
На терране 89 года езжу почти год. 3 литра на механике. Машина очень хорошая, даже жена хочет еще одну такую же. На бездорожье не проеду там, где ездил на ниве (с такими же колесами).
1
3
Ответить
Я сам второй год на террано двигаюссь 21 кузов 3 литровая версия движка, аппарат надежный!!! одно но, конечно некоторые зап. части на движку найти тяжко а так впринципе в обслуживании до чертиков прост! А за инфу спасябо большое!
1
 
Ответить
Артем, террановод
Все нормально, статья информативная, помогла при выборе машины три года назад. Только про хабы террановские чушь написана полная:
"У Terrano это делается рычагом «раздатки», который соединяет ступичные обгонные муфты — хабы — с полуосями"

"Впрочем, есть у Terrano один недостаток, присущий всем внедорожникам с электрическими ступичными муфтами"

- рычаг раздатки в террано подключает кардан идущий к переднему редуктору и включает пониженную передачу. Всё. Никакими муфтами он не управляет. Они замыкаются автоматически из-за разности угловых скоростей(привод крутится быстрее колеса и "заклинивает хаб"), соответственно при отключении кардана привод не вращается и муфта размыкается. и никакой электроники там нет. При желании можно либо заблокировать их как на сурфе, что приведет к лишним литрам соляры или поставить ручные(как у меня ;)) комфорту поменьше, зато уверенность в наличии переднего привода есть.
3
 
Ответить
Курильск
Сообщений: 3
живу на Курилах на о. Итурупе дорожного покрытие его просто нет и небыло. Имею Сурф 4 года в 130 кузове с 1 kzte мотором косяк один ломает маятник.тягло мама не горюй . У нас очень много снега. прходимость не плохая но где не проезжает теранно там проезжает сурф где не проезжает сурф там проезжает паджер и тянет террано и сурф . Говорить о супер надёжности террано так громко тоже не стоит..... рама слабая особенно перед. кузов лопается.гениратор головная боль(от12000 до 16000р оригинал). помпа тоже не подарок .на коробке очень часто летит задняя передача.пока на заднее сиденья залезешшь весь в грязи(тут же удобства)запаска всегда стучит . если эти три машины заправить летней соляро то террано заглохнет первый. автоматы лажа их до бездорожья за три км включать надо ,усики там срезает.двигло просто по тяги прсто тухляк хотя и турбо 3L шустрее. мосты не блокируютца. топливный насос тоже не подарок.....о какой проходимости и надёжности может иджти речь. а внешний вид просто смех. а новые кузова вообще отстой кузов несущий спереди стойки. насос электронный и компютер летит .
10
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Стою перед выбором - терано или паджеро т.к благодаря своему росту (190) комфортно чувствую себя лишь в этих авто (прадик по деьгам не тяну). Благодаря статье, понял что тераник имеет место у меня быть. Но говорят они прилично подгнивают со временем да и автомат... А в целом получается, он менее геморный.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
имею второй год Форд Маверик 1997 ( террано 2) ДВС КА 24 МКПП , машина за относительно небольшие деньги отличная и ремонтопригодная, пробег 273000 км а масло не берёт, в этом кузове R20 места в салоне больше, вот комфорта хотелось бы побольше хотя опять же за эти деньги
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Также стою перед выбором. Навязывать свое мнение никому не хочу. Мне нужна машина такого класса для езды и в городе и на бездорожье но в канкретное г..но лезть не собираюсь. Остановился на Паджеро, меня подкупил Super selekt, но только с бензиновым 3х литровым 6g72 двигателем. Солярку в нашем регионе вообще мало какой двигатель выдержит. А расход бензинок меня вполне устраивает это ж Жип. Нравится конечно надежность двигателя td27 но тупизна и автомат у ниссано ниочень а в пробках меха уже просто надоела. Про сурф так были у друзей, свои минусы, мне движки их не понравились. Да и у ниссана с тойотой парт тайм, что мне постоянно зимой втыкать вытыкать передний привод? (подключается то жестко а делается это геморно) вообще машины индивидуально каждому минусы во всем можно найти я вот митсубиси вообще не люблю все же выбрал Паджеро он как то универсальней чтоли и в городе и на трассе и на внедорожье. А вообще с удовольствием почитаю мнение каждого. Сравнивать надежность этих машин это индивидуально каждому ктото сразу ушатает а кто-то на самой проблемной машине бед знать не будет. Сначала надо хорошо задуматься для чего эта машина а исходя из этого делать выбор. P.S. мой рост 190см не во всех машинах комфортно могу быть немного предвзятым.
4
 
Ответить
Россия
Владивосток
MAT:
Сам езжу на Сурфе 89 года двигатель 3Y-E. Статейка неплохая, хотя после вступления я ожидал еще более монументального "разбора полетов". И не нравится мне присутствие Паджерика в этой компании: ездил я на этих гравицапах - на нем я даже близко к тем местам подъезжать не буду, где Сурф сажал! :-)
Сурф с Терраником действительно очень похожи, и единственный плюс, который я для себя в нем нашел - более удобные выход-посадка на сидухи. А своего Сурфа когда буду менять - только на более свежего Сурфа или Прадика.
расмешил .. читай внимательней ..у паджеро лутьшее вд из этих тачек сурв вообще табуретка в салоне узко сидить вообще неудобно не водителю не пасссам пол ровный как в туалете .и застревает в первой луже вд как на легковушке на которую одели большие катки ихмо
1
3
Ответить
Жека
Хабаровск
val
Головка блока 2L-TE не "алюминиевая" а чугунная.
С хера на 2L башка чугунная? Очнись горе знаток, на 3L чугун стоит
 
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Белово
Всем скажу для всех машин из трёх токо дизель надо !!!! У сурф 1кз 3 литра ; у паджеро 2.8 4м40 , к Терпано тд 27 или QD32 !!! Все остальные можно не рассматривать это моё мнение !! Эти машины не для гонок ! Чтоб мало ела ! Тяга норм была прицеп тоскать ! На рыбалку или охоту поехать по грязи полазить ! Сам ездил на всех авто ! 8 лет на Террано 92 года в 21 кузове тд 27-125 л,с ! Турбовый на автомате , считаю самая надежная машина !!! Сейчас в кузове р50 96 года также турбовый 130 л,с когда брал искал смотрел сказанно что тд 27 туповат я не соглашусь с этим !!! С Террано проблем ни каких не было в 21 кузове ! В р50 была одна проблема зимой в мороз плохо заводился , так решена замена свечей ! И лягушки ! Поставил новые шланги , был подсос воздуха ! И вебасто , проблем больше не было ! Читаю коментарии со многими не соглашусь как будто для гонок машины обсуждаете ! Были бы тут тойота Харриер 3 литра ) Бмв х5 ) я бы ещё понял ) а тут машины для езды по бездорожью не городские )
2
 
Ответить
виктор
Алейск
Норм обсудили ))) террано есть воплощение грязекопателя))) 100%
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Автор пишет ****ю 2lt и ему подобные чугун а вот kz голова алюминий по надёжности td27 лучше остальные все проблемные если руки из ***ы. Есть и 2lte по 10лет без поломок ездят.
4везде рулит ;)
35- th Anniversary
 
 
Ответить
10585128
Новосибирск
А ПОЧЕМУ НЕ ОПИСАН НИССАН ТЕРРАНО В КУЗОВЕ R50? - ОТЛИЧНЫ АППАРАТ! С 3,3 Л
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс Сурф, Ниссан Террано, Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф, Ниссан Террано, Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром