Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Легкий вдох или как мы убиваем японцев нашими технологиями

Легкий вдох или как мы убиваем японцев нашими технологиями

12.04.2005 | 16949 просмотров

Впервые шальная мысль закралась, когда я решил помыть форсунки у Сары. Процесс демонтажа оказался, мягко говоря, трудным. Проще было родить баскетбольный мячик.

Второй раз я подумал об этом, когда вместе с большой дудкой прикупил 720-е форсунки. Топ фьюэл. Этот самый топфьюэл наотрез отказывался помещаться в родном впускном коллекторе, растопыриваясь и упираясь во все, что можно.

Назойливая мысль усилилась, когда флагман Одесского тойотостраения Супра (Джокер) растоможил долгожданный впуск от Джун и я посидел вечерок с ним на коленках, посасывая кофе и почесывая затылок. Никаких принципиальных трудностей для изготовления впуска в домашних условиях я не обнаружил. Более того, скажу, что при всем уважении к высокооплачиваемому японскому труду, считаю стоимость изделия в 3000 уев + доставка + таможка, неоправданной.

Вот в таком настроении, с чувством слесаря-хирурга и криком : ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНО я за 4 часа вырвал коллектор из-под капота. И чтоб окончательно убедить себя в неизбежности мероприятия, отпилил от коллектора фланец.

 

Заглянув внутрь, я окончательно убедился в правильности решения. Безобразная отливка, с разно-длинными рукавами и без какого-либо намека на подгонку стыков и внутренней обработки.

Конечно, все что было сказано, это лирика. Основная идея проекта - добиться увеличения коэффициента наполнения цилиндров при равном давлении наддува и, что наиболее важно, равномерности их наполнения. Ибо процесс сгорания поршня даже при правильной настройке автомобиля напоминает афоризм: " Корова утонула в реке, где всреднем по-колено ".

Ну, дальше как в школе. Ви си зе пикчерс. Ин зе пикчерс ви кэн си......

  
 

Важная процедура-подбор материала. Листовой алюминий должен быть достаточно мягким, чтоб было удобно с ним работать, но не слишком, чтоб осталась хоть какая-то возможность его отполировать. Заготовка под громофоны - самая мягкая. Это для того, чтобы проверить терпение и квалификацию токаря, а также для возможности выпрессовки плавного перехода окружности лейки на овал впускного окна.

  

Правильно раскроить металл можно только сделав предварительную модель рессивера. Лучше всего для этих целей подходят старые тормозные трубки. Стыдно признаться, но все размеры я нагло и цинично передрал с Джун 2 джей. Только не выдавайте меня.

Макет обтягивается картоном и делаются выкройки. Потом все это переносится на лист.

Нарезка. Полировка внутренней поверхности. Важно это сделать сейчас. Кто не догадался, поясню: потом дрелька в дырочку не пролезет. Аппарат для холодной прокатки и штамповки - наш рехтовщик Славик(см. зе пикчер). Гнет на коленке профиля любой сложности(главное, чтоб узкоглазые не увидели).

Аргонная сварка - либо на хорошем немецком оборудовании с тонким жалом и возможностью залезть в любую дырку, либо, как в нашем случае - сварщик от бога Ваня, терпеливый и старательный.

  

Дальше самое веселое - наведение макияжа. Пробовали полировать в трех местах. Везде вежливо отказались, ни за какие деньги. Я психанул, послал всех по-дальше и за три вечера отполировал врукопашную. Пальцы - одна сплошная большая вава. Но результатом я доволен.

По традиции, бюджет мероприятия:

Материал - 115 уе
Токарка - 90 уе
Аргон - 160 уе
Фрезеровка - 30 уе
Бензин, пиво, прочее - ...

Итого, в 400 вписался.

Срок изготовления - 1 месяц. Ленивые сволочи. Все , что делаешь не сам, делается медленно, с пинками под зад.

Вес изделия - 4.9 кг. На полтора кг легче родного. Мелочь, а приятно.

Вобщем, мне понравилось. Сейчас делаю впускной на 7М турбосупру. Мелкосерийное производство, для поддержки штанов.

Благодарность всем, кто помогал информацией и просто добрым словом. Желаю творческих успехов.

Виктор(SOARA)

Комментарии

РЕСПЕКТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Круто, вы батенька маньяк!
 
 
Ответить
Лошариков прибавилось?
 
4
Ответить
soarer-tt
о, мсье знает толк в извращениях!!

класс :))))
 
 
Ответить
рад что неперевелись на Руси "Кулибины", что есть чем подтереть японский нос!!!!!!!!
3
 
Ответить
Красноярск
опупеть ,просто супер, у меня пока руки доходили до кулайринтейка аля MUGEN на прошлой Хонде Легенд Большой респект надо со своей Мр2 заморочиться.
 
 
Ответить
Художник!
 
 
Ответить
Владивосток
Мля, респект, без вопросов.
 
 
Ответить
mkII
Во даешь! Маладца!
 
 
Ответить
о@!#$ть!!!
 
 
Ответить
Респект , япошки с ихними ценами отдыхают мля .
 
 
Ответить
Весьма залихвацки!!!
Дикий респект!!!
 
 
Ответить
Витя молодец слов нет
 
 
Ответить
Читал с уважением. Круто! Могу дать свое объяснение стоимости японской приблуды: Витек ее родимую месяц делал, а если бы это был япошка? Сколько бы баксов пришлось ему платить при ихней инфляции? Вот отсюда и цены... :)
 
 
Ответить
Спасибо за отзывы.

Оправдывая себя и не ущемляя достоинства японцев:

Если отбросить сроки токарных и фрезерных работ, то все можно сделать за неделю, ну 10 дней, причем в свободное от основной работы время - по вечерам вместо пить пиво и втыкать в телек.
Но ничего не поделать. Все токаря либо бухают, либо ленивые. У нас так.

Заканчиваю впуск на 7М турбо. Кажется, исключив некоторые ошибки, себестоимость удастся немного снизить.
 
 
Ответить
Как под капотом выглядит, забрось фотку.
 
 
Ответить
SCUBIMAN
Молодец браток, сам такой же , поэтому понимаю и уважаю.
 
 
Ответить
А на продажу делаете, я бы купил.
 
 
Ответить
Кемерово
А у меня товарищ сейчас тем же для 3s-gte занимается, причем клянусь что статейки этой он не читал.
Видимо это народная забава, понятная каждому. Главное воля к победе.
 
 
Ответить
LefiS
Молодец!
 
 
Ответить
НИШТЯЯЯЯЯЯК !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
А я ваще половины не понял! :)))
 
 
Ответить
крутнячок!!! шоб я так жил,-шикарно задумано и на 5 выполнено, самого supra 7mgte
 
 
Ответить
эти дудки по уму называются мегафоны а не грамафоны :))) самый обычный колхозный турбовый рессивер...именно турбовый...до хорошего атмосферного ему как до луны....
 
 
Ответить
Наблюдатель
родной тазпром приучил всё делать самостоятельно
ОДНОЗНАЧНО РЕСПЕКТ, даже если работает не хуже стокового - это ж уже победа!
Фиг им , а не Курилы ;-)
давай и дальше поражай!
 
 
Ответить
Добрый день! Круто не то слово!!!Я горд что живу в этой стране где есть такие головы и руки!!! У меня вопрос где можно раздобыть чертеж ресивера на ТАЗ и какой размер трубок и дудок у Вас. Заранее спасибо!!!
2
 
Ответить
Ай молодца!!!
 
 
Ответить
mmg24
победа нашего ума над японским железом
1
 
Ответить
Великая инженерная мысль!!!Respect!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
как можно заказать такое чудо у вас
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Soarer в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром