Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Оседлать мечту». Испытательная поездка на автомобиле Legacy «Tuned by STI», 2006

«Оседлать мечту». Испытательная поездка на автомобиле Legacy «Tuned by STI», 2006

03.11.2006 | 15822 просмотра

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Как видно на фотографии, в интерьере салона преобладает черный цвет, который, в частности, позволил затушевать грань между декоративной обшивкой стоек и крыши. Но для придания салону большего шика решено было встроить сюда ряд компонентов «под черненый металл».

Как выглядит машина с установленным на ней 4-трубным глушителем, можно судить по этой фотографии: у нее по две выхлопные трубы с каждой стороны.

На приборной доске с электролюминесценцией специального дизайна  высвечивает логотип STI, спидометр  имеет разбивку вплоть до 260 км/час.

На снимке представлены сидения переднего ряда, в отделке которых использован как материал с шершавой поверхностью, так и простая кожа. Вариант окраски – только черный. Красный логотип STI мало, что хорошо смотрится, так еще и придает салону более завершенный, спортивный вид.

передних колесах стоят тормозные суппорты  Brembo с 4-мя цилиндрами, а на задних – суппорты той же компании, но только с 2-мя цилиндрами.

Нижний поперечный рычаг нужен для усиления жесткости кузова, при резком повороте действие этого рычага особенно заметно. Так что нельзя ограничивать перечень отличительных особенностей автомобиля Legacy Tuned by STI только тем, что видно снаружи

Приспособление, изображенное на снимке, сейчас можно увидеть довольно часто. Это – поперечная балка, соединяющая стойки подвески передних колес. Ее тоже придумали и изготовили специалисты STI

И в передней, и в задней подвеске используются амортизаторы Bilstein, которые, тем не менее, прошли дополнительную доводку в цехе компании STI. Они, кстати сказать, самым замечательным образом скомбинированы с низкими пружинами, разработанными также специалистами этой компании

Упомянутый 4-трубный глушитель на этой фотографии можно рассмотреть более подробно. Как видите, на наконечнике каждой из 4-х труб имееются выбитые «фирменные» буквы STI.

Речь в данном репортаже пойдет о машине Legacy, над доводкой которой трудились  специалисты STI  и которая так и называется Legacy «Tuned by STI».

Уверен, что даже при кратком визуальном знакомстве с автомобилем Legacy, выкрашенным в голубой цвет, который неизменно ассоциируется с машинами Subaru, участвующими в мировом чемпионате по ралли, многие фанаты Subaru почувствуют приступ легкого возбуждения.
 
Знакомьтесь: автомобиль Legacy Tuned by STI, который отличается не только характерной для машин WRC окраской, но, помимо прочего, несет на себе амортизаторы специальной доводки STI, которые дополнены специальными же низкими пружинами. Кроме того обращает на себя внимание система тормозов   Brembo, а также ряд дополнительных приспособлений,  которые придают кузову дополнительную жесткость. Словом, на нем можно увидеть целый набор деталей, у которых одно назначение – сделать так, чтобы машина стала  двигаться иначе, чем ее базовая модель.

Перенастроенная подобным образом новая машина поднимет настроение любому ценителю марки. И я, конечно, не исключение. Поэтому когда у меня появилась возможность сесть за руль и совершить небольшую поездку, я ухватился за нее с большим удовольствием. Итак, я открываю дверь и проникаю внутрь салона. Под собой чувствуют шершавый материал сидения, который дополнен натуральной кожей. «Значит, - осознаю я, -  обивка кресел  комбинированного типа. Кроме того, сидение, по крайней мере то, на котором должен находиться водитель, достаточно жесткое, да и спина моя оказалось плотно обхваченной суппортами спинки». Такие кресла, между прочим,  отличает одна важная особенность: стоит только в него сесть, и сразу появляется уверенность: в таком просидишь сколь угодно долгое время, и оно все равно не будет казаться утомительным.  А ведь бывает и иначе: сначала вроде бы все в порядке, а после длительного вождения начинает ныть поясница. С этим явлением сталкиваются многие, кому приходится проводить за рулем долгие часы. Но в данном случае я чувствую, что со мной такого не произойдет, и моя поясница не пострадает.

Пока я двигался по городским улицам, стараясь как можно быстрее выйти на скоростное шоссе, задние амортизаторы постоянно напоминали о своем существовании довольно жестким динамическим ходом. Однако что я себе воображаю, это ведь машина Subaru, а у них всегда задница, как камень (шутка!). К тому же, стоит ли жаловаться на судьбу, которая «подсунула» под меня такие твердые  амортизаторы, когда я, на самом деле, оказался  за рулем машины специальной серии. Их и выпущено – то будет совсем немного, а самое главное, что главный упор в ней сделан не на комфортабельность, а именно на скоростные качества. Вот по этому-то показателю и нужно ее оценивать, а не потому, жесткая у него подвеска или мягкая.  А если судить по ходовым характеристикам, хотел бы я увидеть такого водителя, который остался бы недоволен этим автомобилем.

Ну, ладно, пока суть да дело, я вышел на скоростное шоссе. Теперь самое время попробовать, как машина себя поведет при резком выходе из своего ряда да еще на большой скорости. Надо сказать, что «вывалиться» она смогла мгновенно, но что более всего обрадовало, что для того, чтобы ее выровнять, мне не потребовалось делать практически никаких «компенсирующих» движений рулем. Поэтому я заключаю: машина способна мчаться на высокой скорости, с минимальной угрозой потери устойчивости, что делает вождение делом не слишком трудоемким, даже наоборот. Правда, прямо скажу, седан этот совсем не дешевый.

Между тем дорога завела меня на горный участок, и я стал лихо взбираться на вершину перевала. «Лихо взбираться», - это что! Я просто голову потерял: такие повороты на такой скорости! Из 4-трубного глушителя, сделанного специально по заказу STI, вырывался типичный для гоночной машины возбуждающий рев, к тому же я был вынужден очень быстро перекладывать руль слева направо и обратно. Что я заметил: если поворачиваешь руль только на чуть-чуть, сила сцепления колес с дорогой, кажется, вот – вот уменьшиться до критической величины. И в то же время, когда приходилось выворачивать руль, что называется, на всю катушку, сразу чувствовалось, что амортизаторы Bilstein стоят на машине не зря, поскольку колеса немедленно прижимаются к дороге, и чувства неуверенности раз – и  как будто не бывало!

Повороты я старался проходить на максимальной скорости, стараясь не пропускать момент, когда уже можно переходить на ускорение. При этом мной владело чувство превосходства над дорогой, которое может быть понятным только тем, кто водит. 

Естественно, что на машине имелась система SI-drive, которую я сразу же перевел в режим S#, то есть «sharp sport». Для тех, кто не знает: этот режим – самый подходящий для тех, кто привык рулить так, чтобы сердце в груди ходило ходуном. В двигатель при этом режиме можно вдохнуть второе дыхание самым незначительным движением педали газа. Но знаете ли, из-за всех этих повышений цен на бензин, последнее время как-то незаметно для себя привык экономить топливо, поэтому «расточительный» режим S# я решил поменять на вполне экономичный  режим I. Но даже в этом режиме мне не удалось вывести себя из того состояния, которое выше я определил, как «потеря головы».

По этой причине совсем нелишними для этой машины кажутся усиленные тормоза. Причем, подходишь к машине, и при взгляде на колеса сразу же определяешь: «О, тормозные суппорты фирменные, от компании Brembo. Значит, можно и погонять!». Но странное дело – тормоза усиленного типа, а если говорить о нюансах их поведения, то, к примеру, при езде по городу они действовали так осторожно, так мягко останавливали машину, что я даже несколько оторопел. Еще бы, такая плавность! Я сразу же решил проверить, а что будет, если возникнет неожиданное препятствие и мне придется применять экстренное торможение. Взял так, немного разогнался да и ударил по тормозу. Ударил и успокоился, поскольку понял, что в случае чего автомобиль остановится как вкопанный, в этом нет никакого сомнения.    

Конечно, когда у тебя серые будни и ты пользуешься машиной для повседневных поездок, тогда заставить машину показать на что она способна, например в плане скорости, конечно не получится. Так что пользоваться автомобилем специальной доводки STI для того, чтобы ездить в магазин в соседнем квартале – это нелепо, хотя с другой стороны, владеть машиной только для престижа тоже не запретишь. Ну, если для престижа, то главное – чтобы на тебя, точнее сказать, на управляемый тобой автомобиль обратили внимание, не так ли? Здесь мне есть, чем порадовать тех, кто планирует использовать машину для езды по городу: когда останавливаешься, тормоза издают такой громкий, характерный скрип, что окружающие прохожие, да и водители стоящих рядом автомобилей наверняка не оставят это событие без внимания. Я в этом уверен.

Из-за того, что доводка STI улучшает эксплутационные характеристики машины, ее цена, конечно, тоже становится выше, хотя и не в прямой пропорции. Хочу сказать, что прибавка в цене минимальна. Иными словами, можно считать, что покупателю, этого автомобиля крупно повезет. Это я говорю без иронии. Да и весь ход событий подтверждает мою правоту. Ведь смотрите: планируется выпустить всего-навсего 600 таких машин, и добрая половина из них уже разобрана по заявкам. Так что если кто поймет, что ему позарез нужен автомобиль Legacy Tuned by STI, ему следует поспешить.

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Я чё-то не понял. Это чё стать про тормоза и стойки?
А-а ещё и про комбинированный салон.Где про двигло?
Что там под капотом 2 или 2,5 какая турбина как раньше,
или новая система битурбо? нахрена мне и всем знать какой у неё салон? Ведь машину приводит в действие не салон и не стоики, даже фоток движка нету.Что за статья про СУБАРУ???
Прошу внести доработку в статью, а-то меня вырвет.
4
1
Ответить
Москва
Всего 600, наверное нам не хватит
1
 
Ответить
не это типа тока внешний тюнег
 
 
Ответить
blitz! Пока нас тут только двое.
(Неужели никому не интересно?)
Я тебе как родному скажу.
Нам ещё много чего в жизни не достанется.
Конечно тачка отпад, но не про нас видно по всему.
Но если там под капотом рядовой движок с обычной твинтурбой то можно на свой Субарик поставить стойки и суппорта Брэмбо, а в черном цвете Легась смотрится круче.
Да и обвес можно наити поинтересней и не башлять за шильдики типа STI. Только нужно напрячь тело и наколупать бабла на подержаный Легаси. Делов-то. Я так думаю. Сильно не критикуй.
 
1
Ответить
Блин. Меня трохи опередили.
Ещё. Меня всегда бесило это Субарёвское литьё на этих
тонких спицах.
Хоть стреляй.Машина ну всем вставляет, но литьё?!?!
А между прочим у Субару это литьё типа фирменный конь.
Не понимаю.
 
1
Ответить
Москва
Де не, литье нормуль
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
для незнающих: движок у Легаси последнего поколения уже давно не твинтурбо и слава богу, так как новый движок с одной твинскрольной турбиной вёзет машину НАМНОГО веселее с низов и до верхов, чем старый с двумя турбами...знаю эт по личному опыту, так как после Б4 РСТ ТТ пересел на Б4 спек Б.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
и на Легаси СТИ в новом кузове с движком ничего не делают, так как он и так хорош, ставят тока Брембы, глушаки, Бильштайны с регулировкой высоты, спойлер спереди под бампер и сзади на багажнике, ну и в салоне спидометр до 260 плюс сидению с логотипами СТИ...
 
 
Ответить
Штучка для безруких буржуинов.
При наличии желания и денег можно "под себя" зарядить машинку гораздо интереснее...
1
 
Ответить
чо непонятного-то?
обычная турбовая легаси, но со значительно улучшенными характеристиками управляемости и торможения доработанный выпуск.
они что, обязательно должны были делать монстра о 500-сот лошадях??? они сделали машину, которая классно рулится, тормозит и радует ухо спортивным басом прямоточного глушителя - уже не мало. цель была именно в этом, а не в форсировке мотора. если кто-то считает, что это неправильнгая цель, может основать свою автомобильную компанию делать всё что пожелает.
1
 
Ответить
вообще, текст внимательно читали? в самом начале сказано: "Словом, на нем можно увидеть целый набор деталей, у которых одно назначение – сделать так, чтобы машина стала двигаться иначе, чем ее базовая модель."

То есть цель была сразу обозначена - изменить управляемость в лучшую сторону по сравнению с базовой моделью.

А они бля сразу типа статья@!#$о, где мотор и т.д. Научитесь читать!
2
 
Ответить
Кому не хватит - возьми ИмпрезуWRX-STI, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
 
 
Ответить
axuet"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! DAJTE 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Владивосток
Достойный аппарат! Зачем знать какой двигун? Если Суба, да ещё и тюнед бай ЭсТиАй - значит будет летать, однозначно! Какой ценник, интересно - на сколько больше обычной турбы?
 
 
Ответить
Ладно Вам спорить.
В целом и так ясно, что машина сама по себе
супер-зашибись, но стать я всё же не отражает
реальности и яйца не сжимаются когда читаешь
и не возникло зуда типа хочу и пиз///ец.
blitz! С какого года твинскрольная турбина стоит?
Фишка в том что у меня единственная Суба в городе
народ не прохавал кайфа кривляются типа запчасти
не купишь (совок блин)
 
 
Ответить
Хабаровск
STI на афтамате.. :-/
 
 
Ответить
Имя моё..
когда останавливаешься, тормоза издают такой громкий, характерный скрип, что окружающие прохожие, да и водители стоящих рядом автомобилей наверняка не оставят это событие без внимания...

я чота нипонил...он сирьёзна??? прекольные эти Брембы аказываиццо...патихому не падъедиш никуда кароче...Бугогагаа

А если сирьозна..тачка штырит канешна..но афтар крео мудаг полный!
 
 
Ответить
Ангарск
Да, статейка конечно, полное г.. Я думаю любой из здесь высказывавшихся мог бы это сделать гораздо профессиональнее и доходчивее.
 
 
Ответить
Тюмень
статья отстой. Автор словом не владеет и в машинах судя по всему ни бум бум.
 
 
Ответить
Вот и не производят в России подобных машин, потому, что на словах все ПРОФессионалы, а на деле ни ХЕРА не могут.Никто эту статью профессиональнее не напишет, он ее напишет по другому. О***рать статью и авто легко, потому как нет желания (или ума) понять ее. Японцы точны до мелочей, они и ценят каждую мелочь, и ПРОСТО ТАК ничего не ставят, ни стойку, ни суппорт...
1
 
Ответить
Manula с 2003 года.

Реально изменения серьёзные от стоковой b4 spec B только в салоне (приборная панель, отделка). Автор статьи наверное не в курсе, что диски такие и в стоке ставятся 18" уже 3 года, стойки тоже идут биль жёлтый, также specB очень часто доводят распорками как на фотках, сверху и снизу, а купить пружины STI и выхлоп а-ля STI Genome, который ничем не хуже обзорного, для японца плёвое дело. Brembo тоже вся яха пестрит :-) В общем, в техническом плане ничего нового, у моей specB в целом практически то же.
 
 
Ответить
Красотка!!!! Эх!! Субару ХОЧУ!!!!! ДВЕ!!!!
1
 
Ответить
Статья действительно - ни о чем.ТТ диски в стоке стоят не такие,а выхлоп не Геном.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
to TT: родные 18ые диски другие, в стоке литьё, а здесь ковка Prodrive, они на Брембы налезут, которые также на ней стоят, Бильштайн там не стоковый жёлтый, а другой, сделанный по заказу СТИ, с регулировкой высоты и скорее всего другими характеристиками сжатия-отбоя...
 
 
Ответить
да ЯВНО ТУПОСТЬ делать всего 600 машин Разве и 10000 не раскупят находяться же те кто импрезы сти покупает а b4 то попрасторнее и покомфортнее будет еще бы коней 80 накинуть и нафиг импрезууу
 
 
Ответить
да а музыка мр3 хоть читает ??? ну типа макинтошик то новый *?
 
 
Ответить
Тачка действительно зашибись, в стиле субы, н-да
 
 
Ответить
cosmo20b
А вот я интересуюсь: зачем ставить интеркуллер ставить сверху на мотор, для понтов что-ли.

Ведь все первым делом меняют его на фронтальный.

Ведь это более спортивный вариант, поставь сразу фронтальный.

С уважением, Алексей
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
до FHI допёрло наконец то и вроде как на новом поколении Импрезы СТИ они хотят сразу фронталку ставить...
 
 
Ответить
Diland
Всем привет!
В натуре, статья , как про Жигули....
А по серьёзнее можно???
Меня лично интересует, тянет ли она на свои 30 штук,
или остановиться на прежней версии В4, но ума ей самому дать??
 
 
Ответить
@!#$
Diland, эта версия стоит явно не 30 штук. А стоковая полюбому стоит своих денег. Легаси это спорткар для смертных ;)
1
 
Ответить
Павел035
Что-то с передним обвесом перемудрили... Forester STI смотрится на порядок лучше.
 
 
Ответить
Pens0
Фронталка на субарах вещь не оч. нужная.
Топ маунты лучуше, т.к. при фронталке в длинных пайпах которые ведут к фронту долго создаётся рабочее давление и это ведет к турболагу. Лучше ставить топ маунт но большего обьёма и орашалки как на JDM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром