Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado TZ, 2000 год

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado TZ, 2000 год

05.08.2005 | 23199 просмотров

Toyota Land Cruiser Prado TZ 

Тот же Pajero , только под маркой Toyota

Если попытаться вкратце определить, что собой представляет новый Land Cruiser Prado, то я бы сказал так: это - родной брат Toyota Hilux Surf. Полагаю, что тактика разработчиков этой модели сводится к тому, чтобы вместе с Surf «навалиться» на детище компании Mitsubishi – Pajero и, насколько это возможно, постараться «задавить» его на японском рынке. А вот на зарубежных направлениях Prado и Surf предпочитают действовать порознь. Так что совсем неудивительно, что в тех странах, где официально продается Surf, вы не увидите в продаже Prado. Следовательно, в этом плане оба автомобиля можно назвать даже не братьями, а двумя автомобилями в одном.

И действительно, попробуйте сесть за руль Prado. Уверен, что ваше первое впечатление будет таким: «Наш достойный отпор Pajero!». И не более. К примеру, возьмем шасси с несколькими поперечинами (лестничная рама). Эта разработка, конечно, очень к месту в конструкции Surf. Но как можно внятно объяснить, почему именно она еще раз применена уже на Prado? Он большой и тяжелый - таким его запланировали. Но по сути это - пассажирский универсал и только внешне выглядит, как машина, которая может себе позволить колесить по бездорожью. Да и небольшая стоимость автомобиля говорит сама за себя. Но сейчас на автомобильном рынке имеется огромное разнообразие моделей, поэтому для многих существенное значение приобретают соображения вроде «Для чего конкретно я выбираю именно этот автомобиль?».

Ну, а если уж и вправду кому-то позарез нужен настоящий внедорожник, то пожалуйста, у компании Toyota имеется отличное предложение – Land Cruiser в кузове 70-й серии! Зачем ограничивать себя полумерами?

Общие сведения о машине

Как я уже отметил, в конструкции шасси Prado используется рама так называемого лестничного типа, такая же, как и в автомобиле Toyota Hilux Surf. Но для Prado предусмотрены две разновидности кузова: с пятью и с тремя дверями (и укороченной на 305 мм колесной базой). Силовым агрегатом может служить один из двух бензиновых двигателей – 6-цилиндровый V-образный рабочим объемом 3.4 л и мощностью 185 лошадиных сил, и 4-цилиндровый рядный рабочим объемом 2.7 л и мощностью 150 лошадиных сил. Кроме этого имеется турбодизель с 4-мя рядно расположенными цилиндрами объемом 3 л.

Начиная с 31 июля 2000 года в распоряжении Toyota появился модернизированный турбодизельный двигатель. Ранее в механизм газораспределения входил один распредвал, а впрыск производился через диффузор. Сейчас же в механизме используется два вала верхнего расположения с 16-ю клапанами, а топливо подается в цилиндры через общий аккумулятор (система « common rail»). Модификация TZ – это машина высшей категории, за которой следуют модификации TS и TX. В стандартную комплектацию TZ входит дифференциал повышенного трения, передняя панель салона отделана «под дерево», есть люк в крыше, оптитронные указатели и прочие «штучки».

Оценка изнутри

Toyota Land Cruiser Prado TZПередняя панель и оборудование - 3 балла
Передняя панель с отделкой «под дерево» выглядит здесь, по правде говоря, инородным телом, хотя в целом и в частности все устроено довольно обычно. Ни капот, ни передняя панель обзор не ограничивают. Доступность всех элементов управления, по крайней мере, выше, чем в салоне Land Cruiser 100-й серии. Ничто, ни единая деталь не вызывает активного отторжения или наоборот, бурного одобрения, поэтому в этом плане проблем с покупателями не возникнет.

Передние кресла - 2 балла
По сравнению с салоном Surf водительское сидение здесь расположено выше. Это, как я понимаю, обусловлено разницей в характерах самих машин. Поза водителя здесь тоже удобная, относящаяся к так называемому вертикальному типу. Я имею в виду то, что водитель может приподнять верхнюю часть туловища, размять мышцы спины и опять принять удобное положение. Но само сидение не годится. Качество его поверхности не соответствует вертикальному типу посадки. Если говорить конкретно, нахождение в этом кресле вызывает ломоту в пояснице. Или же возникают неприятные ощущения в бедрах. Причем это происходит уже минут через 15 после посадки.

Toyota Land Cruiser Prado TZЗадние кресла - 3 балла
Что касается качества задних кресел, то, поскольку я садился в них уже без надежды на лучшее, все случилось, как я и ожидал. Но особых замечаний негативного свойства у меня нет, хотя и возможности расслабиться такое кресло не предоставляет. В нем можно чувствовать себя более или менее комфортно только при движении по асфальтированному шоссе - и нигде более. Да, есть еще кресла в третьем ряду. Они достаточно удобны в том плане, что пассажирам не мешает потолок, поскольку он не имеет в этом месте наклона. А значит, на уровне головы имеется достаточно пространства. Но в целом нигде я не заметил каких-либо открытий или свидетельств повышенной заботы о комфорте пассажиров. Одним словом, салон имеет прямоугольную форму, потолок высокий, от этого задние кресла оказываются в выигрыше. Ну, и слава богу, что хоть так!

Багажное отделение - 3 балла
То же самое можно сказать и о багажном отделении. Естественно, если сложить кресла третьего ряда, багажник делается объемным. Если эти кресла не трогать, то места мало. Толку от этого багажника немного. Так что, если приглашаете в поездку семерых, предупредите, чтобы в дорогу ничего с собой не брали!

А какова машина на ходу?

Toyota Land Cruiser Prado TZДвигатель и трансмиссия - 2 балла
Силовой блок Prado TZ состоит из 3-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском, использующегося также в Hilux Surf, и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Каждый из агрегатов по отдельности совсем не плох. То есть не вызывает никаких эмоций, и уж поэтому хорош. Но главное отличие между этими двумя автомобилями состоит в том, что салон Prado рассчитан не на пятерых пассажиров, как салон Surf. Он имеет семь посадочных мест, а потому предполагается, что общий вес нагруженной машины может быть больше. Правда, не знаю, как машина справится с этой «обузой». Ведь даже когда я был в салоне один, той тяги, какую демонстрирует Surf, я не испытывал. Поэтому лично я на Prado бы особо не рассчитывал.

Комфортность и рулевое управление - 2 балла
Рулевой механизм работает как-то вяло и с некоторой тяжестью в руле. Странно, но в Surf это совсем не так. Нет, я не беру на себя смелость доказывать всем, что такой рулевой механизм и такая подвеска не подходит для внедорожника, где этим элементам как раз, по идее, должно уделяться повышенное внимание. Но в то же время не уверен, что это именно то, чего ожидает от машины покупатель, когда берет ее для езды по бездорожью. Ведь это Япония! Одним словом, это тот нюанс, который может навести на мысль о сомнительности всего этого проекта под названием Prado.

Общая оценка - 2 балла

Результаты испытаний

Автор репортажа: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Дата испытаний: 20-21 сентября 2000 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 2727 км.
Шины: передние и задние 265/70 R16 112 S Bridgestone Dueler H/ T 689.
Опциональное оснащение: система VSC + регулируемая система TRC (95.000 иен, или около $900), нижнее зеркало заднего обзора (6.000 иен, или около $57), декоративная планка на крыше (35.000 иен, или около $330), электрическая лебедка (178.000 иен, или около $1700), система навигации (215.000 иен, или около $2050).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта, высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 133,6 км.
Общий расход топлива: 17,5 л.
Примерный расход топлива: 1 литр на 7,6 км пробега (около 13,2 л на 100 км).

Toyota Land Cruiser Prado TZ

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado TZ

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4690 мм / 1880 мм / 1880 мм

Колесная база

2675 мм

Вес машины

1940 кг

Привод

4 WD

Двигатель

3-литровый дизель с турбокомпрессором и интеркулером, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 170 л.с. при 3400 об./мин., максимальный крутящий момент – 35,9 кг/м в диапазоне от 1800 до 3400 об./мин.

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

3.610.000 иен (около $34.300)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

4.139.000 иен (около $39.400)

Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Фото: Аракава Масао ( Arakawa Masao)

Сентябрь 2000 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Владивосток
Да, однако и в японии журналисты не чуждаются стебного слога...
1
 
Ответить
Наглухо записали Прадо в двоишники.
2
 
Ответить
не знаю кто это такие но ..в каталоге JAF за 2000 год прадо получил семь балов из десяти ,сурф шесть из десяти ..
100 крузак то же семь .. нормальный показатель..
3
 
Ответить
Если сравнивать Прадо и Паджеро 2000 года,
Паджеро: объем салона больше, объем двигателя больше, мощность двигателя больше, автомат с ручным переключением(даже на 100 Крузаке такого нет, даже бензиновым), А Прадо стоит на 5000 у.е. больше, чем Паджеро и ВЕСЬ ВЛАДИВОСТОК ЕЗДИТ НА ПРАДО, СЕЙЧАС ДАЖЕ 100 КОРОЛЛ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПРАДО!!!
 
1
Ответить
olegator
Работаю на Прадике водилой, минус в жёсткой подвеске и дребезжащей передней панели, а востальном-отличная машина, надёжная.
 
 
Ответить
Эх мне бы прадик...
2
 
Ответить
Да просто нипонам нужно пихнуть стоялые Surfы
 
2
Ответить
АнонимКа
Самое примечательное - оговорка в нчале статьи о "небольшой стоимости" машина. Действительно - авто за $40 тыс. для жителя страны развитого капитализма в кредит - это совсем недорого. Но почему у нас на ЗУ съезженные фактически прадики так дороги? Пяти-шестилетние машины продают по 25-30 тыс? Ну, пошлина - это понятно, конечно. Но ведь машина-то реально старая! При этом тождественный по году Сурф на пятерку баксов, а то и больше, дешевле. Я думаю, что первая причина: "Прадик - это типа круто". На сотку-то не у всех денег хватает... Второй момент, очевидно влияющий на удержание высокой цены на пяти-семилетние заезженные прадики - это все-таки ремонтопригодная Тойота. Вот ведь, Паджер 1999 г., к примеру, уже новая модель, куда более роскошная внутри (ну, правда, без рамы) и немногим дороже... Ну ни хрена не пользутся спросом. Почему? Неремонтопригоден. И все тут. А прадики - это у нас такой народный джип, как Марк - народный сезон. Все ли согласны с моими рассуждениями?
8
 
Ответить
Cherry
Не знаю, как там было в 2000 году (может базовые/средние комплектации изучали?), но новый леворукий прадик 2004 года весьма впечатляет. По сравнению с ним, 100-й крузак (тоже новый, леворукий, 2003 год) кажется даже пожестче и менее комфортным (при том, что прадик обошелся вдвое дешевле), хотя обе брички в максимальной комплектации фарш на десятки килобаксов. И, если память не изменяет, в крузаке автомат с возможностью ручного переключения.
 
 
Ответить
Да уш совсем дешовая! Всего то от 40 килобаксов взлет!
НУ насчет ремонтапригода все можно отремонтировать!Вот только ремонтировать у нас пока ММС НЕ УМЕЮТ! вот и все!
А тоета (до 92 года было так, счас не знаю) 2 ключами на 12-13 разбираеться пол машины с образованием 2 класса и калидором :) митсу не такая она любит чтоб человек туда лез знающий с образованием! Ну и цена запчастей высока из-за того, что их пока китайцы не сильно подделывают как на тоеты!
Вот и все прадики и марки да их как грязи на дорогах!
Я лично люблю выделяться из грязи! и выбираю ммс!
Девушки заглядываються лучше на ДЕМОНА чем на краун или марк! понятно АнонимКа!
Удачи!
 
8
Ответить
Cardi
Крузеры более жесткие, а Паджеро более мягкие. Но по комфортности салона у Паджеро лучше. Был у меня Крузер 80-й, это грузовик в нарядном виде. Теперь Педжеро правда старенький 93г., но условия жизнедеятельности в салоне намного щадящие. Вот задача освежить на более новую. А как вездеход лучше УАЗа нет. Так, что выбирайте на вкус.
Удачи!
 
2
Ответить
получается 70 ый который в статье препадается как настоящий джип то же грузовик с 4 литровым дизелем
 
 
Ответить
анд
прадик по сумме самый оптимальный авто,поэтому и на б/у рынке по отношению к новой цене наиболее дорогой и популярный людей то не обманешь. а журналисты везде древнейшая профессия,а паджик все таки второй сорт
 
 
Ответить
Петя
что то забыли упомянуть что этот последнего поколения 1 KZ стал уже 1 KD..хорошо конечно что он твинкамовый и 16....и 170 сил в нем ..ну а вот что он D4......как то промолчали..(( ..
1
 
Ответить
Я вот тоже не пойму почему все так любят обо@!#$ ммс и паджеру в частности, машина реальнейшая, по видону, во всяком сучае мне, нравится более чем прадо и др яп джипы всех соответствующих поколений. По ремонто пригодности(у меня с 99 стоила 16.500 дизель 2800 полный фарш) года и рыбалки и охота и по городу, поломки минимальные, восновном расходники(машина 93г). Запчасти спору нет подороже будут. но не критично. Вобщем заливай то что приписано(а это только ммсшные гсм) и все будет ОК. Но спорить не буду прада хорошая машина, но и паджеро класс, ведь это уже легенда, сколько раз он был первым на даккаре? так что по духу он мне ближе!
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
все забыли про паджеровскую раздатку SuperSelect ... на каких прадо вы такую видели..
1
 
Ответить
Да с ней ничего не сравниться ; )
А вездеход реально самый лучший это козлик на военных мостах и c TD-42 под капотом ))))))))))))))))
 
 
Ответить
Владивосток
Гм....Статья ерунда полная...Сурв можно сравнивать только с Террано..Ездил и на той и на другой...В сурфе посадка, как и втеррано как в легковушке..а на прадо садишся и очень удобно...Кроме того...Паджер- с их кучей рычагов..рычажочков и прочей ерунды на подвески- конечно конфортабелен..но только на асфальте..По грунтовкам и бездорожью- это убивается влет..И делать действительно у нас в городе паджеры не умеют..кроме того капризная машина..Но соглашусь-Паджер- более комфортен..А так- скажу одно - Прадо отличный джип как для города так и для активного отдыха...а с двигателем 3.4л так вообще красавец..Автор видимо заслан был для обхзора этой машины от отечественного автопрома , который уже несколько лет пытается пересадить всех на ИЖ Комби и УАЗы...
2
 
Ответить
Мори Кэйта ( Mori Keita) - ?:*%?:%;:;?;:? - это мои эмоции на отзыв, т.к. "Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены в обязательном порядке."
Всё это полная чушь! Либо автор тупой, либо стотья "заказана". У кого есть Прадик, тот поймёт.
5
 
Ответить
Slic
Приобрел Прадик 27.01.2006г. с левым рулем. В коже 3 литра турбодизель, люк, подогрев передних электрических сидушек, люк и т. д.. Гнал 2800 как бешенную собаку 140-160 км/ч через Урал и все такое. Под Уфой попал в снежный занос 2500 км. Сугробы на дороге от 60 до 80 см., а порой доходили до уровня капота.Хорошо кенгурятник стоит. В первый сугроб вошел со скоростью 50-60 км. из-за плохой видимости. За счет веса прошел сугробик высотой в 70 см и примерно 1,5-2 м шириной как нож по маслу, только снег через лобовик и крышу просвестел.Дальше еще хлеще. Видимость 3-6 м не более. Тепмература -1, ветер 20-25 м/с, метель.Первый затор с машинами и пришлось лечь спать до утра. Пока добирались до затора вытянул Бимера Х5 и Паджерика в новом кузове.Пацаны попросили их не бросать пока не выберемся из всего этого.После этого понял, что есть на самом деле Прадик и все остальное, а особенно Х5. Паркетники несчатные.Паджерик еще немного сопротивлялся, но из-за широкой резины его при небольшом газе крутилоко как .... в прорубе.Утром вручную раскидали 20-25 м заноса высотой 1-1.5 м и в путь. Меня как первопроходца пустили в перед. Включаю мосты и поехали. Едем 10-15 км отдыхаем. Паджерик вроде тоже едет. Бумерок через 20 м задумался даже по нашей колее и больше я его так и не видел.Прошли метров 40 заноса.Под колесами снегу около 60 см. Думаю, главное перед собою не нагрести, а то поддам газку и на брюхо.Только подумал и сразу получил.Ладно думаю хрен с тобою рыба золотая.Немного назад. Сполз. Здаю назад, беру разгон и все как прежде, едем отдыхаем. На чистом участке Паджерик обгоняет зачем-то и в первом же заносе, проядя по нему метров 10 начинает буксовать.Пацаны вылезли, толкнули вроде проехал, поюиз @!#$ой перед нами.Я долго не думая произвожу старую процедуру с мостами и показываю всем как ездят взрослые пацаны. Ухожу из калеи Паджерика и приспокойно прокладываю свою, ровную как на трамплинах. Так, что всем кто хочет иметь не просто большую и красивую, но и действительно надежную советов давать не буду и так все понятно.
Всем Бумеристам большой привет. Берите при езде на большие расстояния побольше еды, теплых вещей и туалетной бумаги. Лопата вам точно не поможет.
6
 
Ответить
Artemiy
Поездив на прадике мне другая машина не нужна пока, только если новый прадик. А этот чувачок описал свой дровяной прадик на котором даже ниче нету, вот я когда я останавливаюсь на светофоре на меня вся улица смотрит, но только у меня бензиновый 3400, я на нем даже крузаков сотых с 4700 делаю с места и по трассе легко 5vz это вещь
2
 
Ответить
Artemiy
как он дизель может быть D4 ты чето загоняешь
 
 
Ответить
северный тип
понаписали много а я все равно буду прадо брать. это первая машина у меня подумал нестоит на мелочь вестись привыкать так к хорошему,живем один раз думаю что учится на прадо даже лучше другие сто раз подумают прежде чем решат проскочить в перед. Прадо это Прадо тут вааще даже обсуждать нечего.
 
 
Ответить
Игорр
У меня Прадик 3400 бензин. Машина - сказка. Проходимость? последний снег показал - проходимость хорошая, даже отличная. Что там про Прадо писал японец, все ерунда. С сурфом не сравнить. Заказаная статья.
1
1
Ответить
у меня прадо 1998г класная машина одно раздатка слабая 100тысяч раздатки кирдец замена цепи плюс шестерни не помогла хватило на месяц сейчас опять надо искать причину
 
 
Ответить
Кто ростом около 180 сядте в Сурф.ощущение такое как в тазике на полу сидишь!Прадик ей не нравится,в Сурфе сзади часа 3 проехала бы!!!,Прадик-форево!
1
 
Ответить
анд:
прадик по сумме самый оптимальный авто,поэтому и на б/у рынке по отношению к новой цене наиболее дорогой и популярный людей то не обманешь. а журналисты везде древнейшая профессия,а паджик все таки второй сорт
Выбирал как раз между 90-м и 2-м паджером. Твердо намерился пересесть с седана на на рамный внедор. Опирался на опыт эксплуатации предыдущих машин (Mark 81, Skyline 33, Inspire, Cefiro 33) и опыт друзей и коллег, уже отхвативших себе топовые паджеры и крузаки в разных комплектациях. В условиях Сибири крузак себя показал реально лучше, т.к. надежнее. Он просто дешевле в ежедневной эксплуатации и всё тут.. что не уменьшает позитивных качеств паджера. Мультиселект - весомый аргумент. Но на паджере я бы в -40 за город не полез, а прадик построен с должным запасом прочности и по ходовой, и по движку, и по системе охлаждения. Насчет проходимства - хотите в горы - берите wrangler или 80ку. Но лучше врунгель, он короче и его тюнить дешевле. Большие колеса для любой машины стоят одинаково дорого. Можно еще дефендера под оффроад прокачать.. но это уже отдельная тема. А я выбрал Прадо в топовой комплектации, 3.4, торсен сзади и раздатка с механическим управлением. Прадо - золотая середина между проходимостью вне дороги и нормальной ездой по дороге. Неудобство посадки - глюк автора статьи. Или у меня уже каменная **** в ходе эволюции выросла. :)) Геометрическая проходимость на уровне, брал подъем в 45 градусов по песочку на отлично.*****олазанье в пределах нормы, при прямых руках на илистом берегу нормально едет и не вязнет. В городе кроме излишней валкости отличий от крупного седана не заметил. Поведение почти то же, только старт спокойный и уверенный на любом покрытии. Езжу довольный и счастливый уже год.. с завистью поглядываю только на владельцев 105-х. Там всё еще интереснее. Мораль: хватит *****ся - учите мат.часть!
4
 
Ответить
 
ХАБАРОВСК
Сообщений: 5
Coraxdevil:
Выбирал как раз между 90-м и 2-м паджером. Твердо намерился пересесть с седана на на рамный внедор. Опирался на опыт эксплуатации предыдущих машин (Mark 81, Skyline 33, Inspire, Cefiro 33) и опыт друзей и коллег, уже отхвативших себе топовые паджеры и крузаки в разных комплектациях. В условиях Сибири крузак себя показал реально лучше, т.к. надежнее. Он просто дешевле в ежедневной эксплуатации и всё тут.. что не уменьшает позитивных качеств паджера. Мультиселект - весомый аргумент. Но на паджере я бы в -40 за город не полез, а прадик построен с должным запасом прочности и по ходовой, и по движку, и по системе охлаждения. Насчет проходимства - хотите в горы - берите wrangler или 80ку. Но лучше врунгель, он короче и его тюнить дешевле. Большие колеса для любой машины стоят одинаково дорого. Можно еще дефендера под оффроад прокачать.. но это уже отдельная тема. А я выбрал Прадо в топовой комплектации, 3.4, торсен сзади и раздатка с механическим управлением. Прадо - золотая середина между проходимостью вне дороги и нормальной ездой по дороге. Неудобство посадки - глюк автора статьи. Или у меня уже каменная **** в ходе эволюции выросла. :)) Геометрическая проходимость на уровне, брал подъем в 45 градусов по песочку на отлично.*****олазанье в пределах нормы, при прямых руках на илистом берегу нормально едет и не вязнет. В городе кроме излишней валкости отличий от крупного седана не заметил. Поведение почти то же, только старт спокойный и уверенный на любом покрытии. Езжу довольный и счастливый уже год.. с завистью поглядываю только на владельцев 105-х. Там всё еще интереснее. Мораль: хватит *****ся - учите мат.часть!
 
 
Ответить
 
ХАБАРОВСК
Сообщений: 5
прадик по проходимости классная машина пролазит везде если с умом пользоваться раздаткой
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Мягко говоря, дебил этот журналист. А его главный редактор ничего не смыслит в вопросах подбора кадров)))) Ну, наверное им уже давно прадо не кажется недорогим автомобилем. С таким низким уровнем профессионализма катаются небойсь напаек на мо*****ах))))))))
 
 
Ответить
диез
Год назад приобрёл Прадоса 5vz бензин 2000 года, не нарадуюсь, а по Паджере ни чего плохого не скажу. Вот только после каждой поездки на рыбалку проблемы с подвеской. Проходимость у Прадоса отличная, этой зимой убедился когда много снега было, утром со двора дорогу для всех пробивал. Для октивного отдыха полный вперёд и для города.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром