Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бесплатный сыр «автогражданки». Комментарии к поправкам в ОСАГО.

Бесплатный сыр «автогражданки». Комментарии к поправкам в ОСАГО.

14.11.2006 | 11091 просмотр

В последние дни в прессе прошел вал сообщений об очередном «подарке» народных избранников автомобилистам – внесении изменений в закон об «автогражданке». Теперь, по сообщениям корреспондентов, закон «стал справедливее и логичнее» и «аккуратные автомобилисты смогут экономить на автогражданке».

После того как схлынула первая волна эйфории, внимательные автомобилисты начали изучать нововведение и только тут поняли как всех нас «поймали» на наживку об улучшении закона в интересах автовладельцев. Текст поправки весьма запутан и простому человеку очень трудно понять, о чем в ней идет речь. Но если перевести его на обычный язык, то поправка звучит довольно просто: при определении цены полиса автогражданки страховщики обязаны учитывать страховые коэффициенты по всем водителям, вписанным в полис, а для полисов с неограниченным количеством водителей все остается как и раньше. Ну и в чем здесь ловушка?

В поправке не указывается, каким образом страховщики должны учитывать эти коэффициенты, и все СМИ радостно известили нас о том, что теперь аккуратные водители будут платить меньше. Но, дьявол прячется в деталях!

Оказывается правительство, без лишнего шума, еще год назад приняло постановление №739 от 08.12.2005 г., где определило правила учета этих коэффициентов: «Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КБМ, определенный в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством». 

Для простого автовладельца это означает, что как бы аккуратно он ни ездил, если в его полис окажется вписан хотя бы один «проштрафившийся» водитель, то ему придется не только забыть обо всех своих скидках, но и еще доплатить страховщикам от 55% до 145% от стоимости своего полиса! Вот вам и экономия! Такая вот арифметика ... крайне выгодная сраховщикам!  Теперь станет сложнее и дороже поехать с другом на рыбалку, вписать сына или брата в полис, законным образом поручить соседу перегнать вашу машину.

Если учесть, что по данным страховщиков в полис вписывается в среднем по стране по 3 водителя, то получается, что в обмен на гипотетическое обещание сохранить скидку в размере 5% в год отдельному автовладельцу за аккуратное вождение, страховщики получат за счет увеличения стоимости страховки для трех других автовладельцев не менее 165%  от стоимости полиса (только за одну чужую аварию!). Таким образом, за одного виноватого водителя, страховщикам должны будут платить три невиновных! Вот вам и цена «бесплатного сыра». После этого, заявление о том, что «аккуратные автомобилисты теперь смогут экономить на автогражданке», выглядит издевательством.

Еще несколько слов о справедливости и логичности закона. В процессе принятия закона и поправок к нему постоянно звучала мысль, что закон должен поощрять аккуратных автовладельцев, и о том, что принимаемые поправки улучшат их положение. В результате же теперь автовладельцам придется многократно переплачивать за «провинности» всех вписанных в полис водителей. Таким образом, за «провинность» одного водителя придется платить нескольким невиновным! Ни о какой логичности и справедливости такого положения речи быть не может!

Частично эту ситуацию автовладелец может обойти, заключив договор со страховщиком на «неограниченное» количество водителей. Но такой договор на 50% дороже. Это фактически ведет к повышению стоимости автогражданки, чего так долго добивались страховщики. Но и в этой ситуации закон нельзя назвать логичным и справедливым. Ведь по тому же постановлению правительства №739: «В случае, если договор обязательного страхования заключен без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством, коэффициент КБМ рассчитывается для собственника такого транспортного средства с учетом всех произведенных страховых выплат за период действия предыдущего договора обязательного страхования».

Опять за провинность любого водителя, управлявшего автомобилем, будет отвечать не виновник аварии, а собственник автомобиля. Ни о каком наказании виновных и поощрении аккуратных водителей в такой ситуации речи быть не может.

Такое положение создалось из-за того, что вместо устранения главного порока существующего закона об «автогражданке» - привязки гражданской ответственности к автомобилю, правительство, совместно со страховщиками, пытается вносить в закон лишь косметические изменения, выгодные страховщикам.

Автолюбители уже в течение длительного времени предлагают устранить этот порок закона, полностью отвязав страховку от автомобиля, сделать страховой полис простым дополнением к автомобильным правам, таким как медицинская справка. Это значительно облегчило бы учет нарушений и ведение страховой истории водителя. Владелец такого полиса мог бы свободно управлять любым автомобилем в пределах разрешенного в правах класса и отвечал бы финансово только за свои нарушения. Такая структура страхования справедлива и логична и устраняет практически все противоречия существующего закона об автогражданке. Однако правительству легче работать под диктовку страховщиков и, вместо реального улучшения закона, нагромождать на него поправки, только ухудшающие и запутывающие закон.

Получается как всегда - правительство говорит, что делает для нас лучше, а всем нам становится только хуже!

Вячеслав
Дром

Комментарии

ВЫДЕЛЯЕТСЯ пять основных принципов дзю - до в повседневной жизни:
1. Внимательно наблюдай за собой и обстоятельствами собственной жизни, внимательно наблюдай за другими людьми, внимательно наблюдай за всем окружающим.
2. Владей инициативой в любом начинании.
3. Осмысливай полностью, действуй решительно.
4. Знай, когда следует остановиться.
5. Придерживайся среднего между радостью и подавленностью, истощением и ленью, безрассудной бравадой и трусостью.
Возможно,нашему президенту, следовало более глубоко изучить философский аспект борьбы,нежели физический!!!
1
 
Ответить
присоединяюсь....
 
 
Ответить
Все как обычно через одно (всем известное) место!
P.S. - Я, Родину свою люблю, но ненавижу государство!
 
 
Ответить
что не говори а платить все равно придется хотим мы этого или нет, ведь для кого-то автомобиль не просто средство передвижения, а средство существования и и заработка, а вообще правильно сказано выше - козлы они эти чиновники, всегда думают только о своих карманах...
 
 
Ответить
chizh
все! покупаю велосипед...
 
 
Ответить
Скоро нас, как в японии, пересадят всех на мопеды.
 
 
Ответить
Кто за девушку платит, то ее и танцует!
 
 
Ответить
Еще есть проЕкт стаховки для пешеходов...
 
 
Ответить
Народ, а растолкуйте мне такой момент:
кто заставляет вас вписывать провинившегося водителя? и если вы все же доверили ему управление (вписали), то почему вы не должны платить за его ошибки?
да ситуация с индивидуальной оплатой - хорошо, для тех кто ездиет, а если у меня права на полке три года лежали, то мне все это время платить? - тоже не логично.
А в данной версии - сам вписал, значит доверил, значит плати, т.к. он проштрафился (меня одно время не вписывали - дорого, так что из этого), а если все без аварий, то скидка.
 
 
Ответить
boa а кто тебя заставляет платить? лежат на полке права - не плати. Твое право
А вот почему владелец должен отвечать за вписанного в полис мне не понятно. кроме того, если сделать так как предлагает автор статьи сразу уйдут коэффициэнты по мощности двигателя. Не понимаю почему я езжу без аварий и должен платить 3000 а кто то на 6ке может попадать в аварию и платить по двойному тарифу всего 2 тыра.
 
 
Ответить
Так изаначально и было, если более 1-го в полисе, то платили по максимальному коэф-ту. Чего здесь нового? Зачем поднимать волну?
 
 
Ответить
А еще прикольней с географическим коэфицентом. Вот сейчас из Иркутска выпишусь и пропишусь в Иркутском районе (коттедж в 1км от города). Ездить то все равно буду по Иркутску, а платить принципиально меньше.

Насчет мощности вообще цирк. Почему это на турбовой калде опаснее ездить чем на задохлом копье?
 
 
Ответить
Москва
Это у тебя в Иркутске выгодно. А представь в Москве. ВСЯ область ездит по городу ежедневно.
 
 
Ответить
Когда 2007г будете голосовать вспомните про все наши мытарства это все идет от партии власти
 
 
Ответить
Вот и я про тоже. Гады они все там.
 
 
Ответить
да пашли ани все... те котрые вверхах засидают... за Жириновского голосовать буду... (ради прикола)...
 
 
Ответить
kornet18881
А возможен ли сам прецидент по ПОДАЧЕ СУДЕБНОГО ИСКА НА ДУМУ РФ ОБ УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ АВТОМОБИЛИСТОВ, СГОВОР СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ И Т.П., Т.Е. ДЕЙСТВИЯ ДУМЫ НАПРАВЛЕНЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ МАЛОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ (СТРАХОВЩИКОВ) А НЕ БОЛЬШЕНСТВА - АВТОМОБИЛИСТОВ(если половина из нас подпишется они же ох%%%ют), не прокатит обратиться в международный суд. Иначе какое у нас правовое общество?
 
 
Ответить
Ребята ! Вы какие-то отсталые от мировых тенденций сегодня ужэ никакому политику не выгодно хотябы в плане карьеры , плодить проблемы на будущее сегодня продуктивным является тот труд который имеет задел на безопасное будущее
А те из вас кто ради прикола собирается голосовать за Жирика просто безответственный даун ищущий сиюминутное удовольствие !
 
 
Ответить
2Lexx
По русски сначала писать научись, умник!! Ты о какой стране говоришь??? Очки розовые сними и с небес спустись!! Мировые тенденции мля!!!
 
 
Ответить
unlimited
если все будут голосовать за жирика ради смеха, то не видать нам страны в нынешнем ее составе, вот он отработает все деньги которые в него вложили по полной... тогда все забудут о правом руле, да и о машинах вообще...
 
 
Ответить
а вот как общаются два экономически подкованных человека об оборотных средствах в страховых компаниях, полученных от ОСАГО. Думаете тяжело читать - совсем нет, нужно взять калькулятор и легко находятся средства для лоббирования интересов наших "горячолюбимых всяких СТРАХОВ..." http://www.vedomosti.ru/newspaper/opinions.shtml?2006/02/01/102327
 
 
Ответить
Нынешняя ситуация с ОСАГО - нонсенс! С одной стороны страхуется транспортное средство, а с другой последние поправки вводят страховую историю водителя. Вот у меня в собствености автомобиль и мотоцикл, и в обоих полисах я вписан один. Спрашивается почему я должен платить за свою ГО дважды? Допустим, я стал виновником ДТП на моте, в результате увеличивается стоимость двух полисов, т.е. за одно ДТП я буду наказан дважды!
 
 
Ответить
Может я чего-то не понимаю... Проведем может не совсем корректные аналогии - ОСАГО=ОМС (оба обязательны) и КАСКО=ДМС (оба добровольны) , то у каждого человека в стране есть полис ОМС (Обязательного Медицинского Страхования), по которому каждый может получить определенный перечень медицинских услуг (излишеств там особых нет, только лишь основные - для постановки диагноза и не самого дорогого лечения) и предъявляется/принимается он во всех медучреджениях РФ. И такого вы нигде не услышите: "О-о-о, извините, но Вам это процедура обойдется дороже потому, что у вас в семье все хоть раз в год и хоть чем-нибудь болеют...А вот если никто не болел..."
ОСАГО - обязательное страхование автогражданской ответственности (у каждого гражданина должно быть свое личное ОСАГО - права полис). Здесь каждое слово имеет смысл, и если я один гражданин а авто у меня много (или зачастую наоборот) от этого автогражданка не становится страхованием жизни или имущества. Все просто как три копейки - хочешь ездить на любой машине - купи себе личный полис ОСАГО и отвечай по нему САМ ЗА СЕБЯ. А кум, сват, брат должен иметь свой, который дает ему право на управление также любым автосредством, хоть танком (категория не В точна). Так и стоить они должны как раз около 1т.р. и всем настанет ЩАСТЬЕ (даже всем горячолюбимым СТРАХАМ...")
 
 
Ответить
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с Vallen"ом и с автором статьи (последний абзац)
интересно а можно так провести дело в суд как пишет kornet18881
 
 
Ответить
Подать на правительство в суд как на антинародный.
Автогражданка по людям и категориям А Б С Д Е.
А ту ерунду которую они изобрели себе забираюбт и категории В1 В2 В3. А Гаишников и чиновников тоже по категориям сначала поделить и пусть страхуют себя от ошибок в принятии решения.
 
 
Ответить
надо как то доводить до государства наши пожелания!долбить их почаще!только как это сделать?!
 
 
Ответить
Дэу матиз! и силов мало и свежая и в один гараж по четыре штуки ставить можно, а пятую ваще в подъезде оставлять.
 
 
Ответить
Кирдык
Сволочи в Правительстве у нас сидят - это давно уже всем известно, я вот только не пойму когда же мы все встаним с "вилами" и пойдём на этих ублюдков из власти? Неужели мы все здесь такие лохи, что нас е...т, а мы крепчаем? Пора уже объединяться и говорить этим ..... чиновникам о том, что они не правы, что нужно всё-таки не о своём кармане думать, а хоть чуть чуть о тех, кто их г....ов содержит, т.е. нас, те, кто платит налоги на их беззаботное "сусчествование". Почему во всех цивилизованных странах чуть Правительство чего-нибудь несправедливое принимает, как тут-же полная революция, а у нас всё что не принимают, мы просто как лохи "проглатываем"?
 
 
Ответить
пройденый этап, с ленточками ездили - не помогло. а реально оставить авто на стоянке и идти пешком не каждый согласится.
 
 
Ответить
ага, двайте устроим флешмоб. все дружно писать по http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml о том что ОСАГО должен у каждого личный, а не на авто
 
 
Ответить
Чего вдруг все заныли? В очередной раз обидели-обсчитали? Так это еще не конец. Не можешь платить - ходи пешком (пока ОСАГО для пешедохов не изобрели, как изобретут - так CD дома, не гуляй). Еще Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бен дер-бей говорил: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Дополню: средства на передвижение автомобиля в нашей стране - роскошь. И на роскошь во всем мире налоги недетские. Считайте ОСАГО дополнительным социальным налогом на роскошь.
Вероятно, здесь все такие правильные и пушистые: ездят без аварий, правила соблюдают, взяток не дают, честно ТО проходят, пьяными и на красный не ездят, гайцам не хамят, коллег-водителей и пешеходов уважают. Позвольте спросить: откуда на дорогах столько обмороженных ушлепков на ушатанных@!#$ах в последние годы развелось? Чем сотрясать воздух воплями "все уроды", лучше своей же пользы для прочитайте/перечитайте "Собачье сердце" Булгакова - помогает для осознания окружающей действительности.
------------------------------ ----------------------------

Разруха - она в умах. Если все будут петь хором вместо того, чтобы чинить трубы, тогда наступит разруха.
 
 
Ответить
Кирдык
Вопрос к DDD: Слушай, я тоже обожаю "Собачье сердце" и в принципе ты правильно всё написал, но я так и не понял за что ты выступаешь в данном случае (см. тему разговора)? Понятно, у Вас там в Европе и заработки нехилые и машины у Вас есть возможность леворукие завозить с Европы подешевле, но у нас в Сибири ситуёвина совершенно другая, народ в полной нищете и @!#$е и мы не можем себе позволить платить ещё больше за машину страховку.
 
 
Ответить
Насчёт подачи в суд. Доказать сговор чиновников и страховщиков можно только при наличии доказательств сговора, сделанных с помощью аудио-видеозаписи или аэрофотосъемки, проще говоря, нельзя. Нельзя побороть наших законодателей методами нашего законодательства.
 
 
Ответить
2Кирдык
ОСАГО в том виде, которое есть - полное г0... И любые поправки, которые будут приниматься (особенно после выборов) будут направлены на ужесточение.
2ALL я к тому, что воплями "все уроды, казлы, депутатов на дыбу" горю не поможешь.
Если хочешь что-то изменить пока еще в ЭТОЙ жизни, начни с себя. И дело тут не в регионе и его бедности, а людях.
Пока мы собачимся промеж собой на дорогах, в магазинах, в организациях, поликлинках и т.п. "хозяевА жЫзни" типа ЕдоРосов нас будут иметь как захотят по любому вопросу, связанному с деньгами.

З.Ы. регион у нас тоже не из богатых, и слухи о "нехилых" заработках "в Европе" сильно преувеличены.
 
 
Ответить
Чита
так глядиш скоро как в Казахстане ПРАВильный руль вообще дескриминируют.
2Кирдык 1
народ никто не видел статистику на чём ездит дума?
думаю никак не на короллах,а если так там вообще всем до фени "их е... а они крепчают"ничего заплатят нам на нового мерина перепадёт
 
 
Ответить
А какая была хорошая идея-упростить и ускорить процесс возмещения ущерба участникам ДТП!
 
 
Ответить
Ругать можно всех - и власть, и депутатов и страховщиков. А как правильно Ок заметил - кто-нибудь из вас на даунов на дороге взгляд бросил? Я работаю в страховой, вижу, какие "водители" приходят заявлять убытки по ОСАГО. Обдолбанные, с фингалами под глазами, много молодых парней в спортивных костюмах "Абибас". Сам езжу по дорогам. Кто из вас хотя бы раз в день не нарушает ПДД (хоть чуть-чуть)? Отсюда и аварийность, и желание власти хоть немного беспредел на дорогах уменьшить, и желание страховых убытки уменьшить (поверьте, немалые). Опять же, все чстные и пушистые, а мошенники почему-то откуда-то берутся... Другой вопрос, что власть не знает об отсутствии единой базы (историю водителя проверить), думают что обходных путей против повышения стоимости полиса нет. Как при исконном желании русских хоть немного, но наколоть ближнего, сделать неотвратимое наказание для плохого водителя - придумайте, я не знаю!
Я бы за 2 виновности в ДТП в году лищал бы прав года на 3, за более чем 5 штрафов в году - опять же лишал - на год, минимум. Это было бы эффективнее - если взяток бы не было и белых билетов...
 
 
Ответить
2 Сергей
Про мошенников верно.
Но почему это остальные должны платить за убытки из-за действий мошенников?
Почему страховщики не вкладывают средства в развитие безопасности дорожного движения (если безопасность повысится, страховых выплат будет меньше)?
Разве страховые компании убыточны?

Не надо защищать страховщиков, плиз, а то много вопросов будет...
 
 
Ответить
Обломофф
Новосибирск
Страховщики суки купили правительство с потрохами, а правительство как шлюха продаеться тому кто больше заплатит, и выход один - устраивать забастовки и митинги, вот мля путин как приедет куда-нить, так просто тупо в том городе перекрывать дороги, а в стране все автомобилисты бзят,а вот если бы обьеденились и правда в суд международный...
 
 
Ответить
Только не надо про бедных страховщиков с убытками! У нас в стране ОСАГО выгоднее торговли героином и оружием, и причем полностью законно. Недаром столько СК расплодилось новых, стоят везде полисы свои продают. Это криминал легализируется. А старые СК выросли как на дрожжах с момента введения ОСАГО, спросите за кружкой пива у работника СК какие они премии получили в конце того года и за что. Так что им только хорошо, и убытки от мошенников давно заложены в страховой процент. А когда у нас народ проснется и начнет как на западе выходить на демонстрации закидывать омон камнями получая черемухой по башке, мне и самому интересно.
 
 
Ответить
На самом деле все очень логично и правильно, ведь если ты ездишь по доверенности, то получается можешь попадать в аварии сколько хочешь раз на ОСАГО это никак не скажется, а это неправильно. Правильнее всего было-бы привязать ОСАГО к конкретному человеку, а не к машине. Но тогда если в семье 1 машина, то придется каждому ее члену покупать свой ОСАГО, это выйдет намного дороже чем сейчас. Поэтому пускай уж лучше будет эта поправка.
 
 
Ответить
Полностью согласен с Dragon1. У большинства в семье одна машина, и как было сказано, в полисе на нее записано 3 человека (например муж, жена, сын). И если привязать осагу к человеку, то платить прийдется в 3 раза больше, хотя вероятность ДТП в сущности не увеличится, т.к. средство передвижения одно.
И намного меньше людей у которых несколько машин.
Т.е. когда решат привязать осагу к человеку, то все закричат - закон принят для богатых, у кого машин много, а бедных опять имеют.
 
 
Ответить
2Денис: А мы (граждане) вообще платим за всех - и за бестолковых депутатов, и за ГИБДД-ешников, ... В виде налогов (бензин, транспортный, ЕСН и пр.), в виде таможни (машины, запчасти) и много чего другого. Если в России, как за рубежом, разрешат средства на безопасность относить на себестоимость, а не платить из прибыли, то (при отсутствии откатов и воровства), безопасность реально можно уменьшить. Потому что даже я знаю, где в нашем городе опансые участки - нужно поставить светофоры или сделать развязку правильную. В бюджете города денег нет, но страховые, работающие в городе, скинулись бы - это в их интерсах, поверьте! То же самое касается освещения улиц, разметки и пр. Кстати, в ОСАГО 2% сборов идут в т.ч. на повышение безопасности движения - через РСА. Была статья, что покупают регистраторы скорости на трассы и чего-то еще - как раз с этих средств.
2SSS: раньше у Вас полиса не было, Вы и не знали, сколько страховых. Их за последние 2 года стало меньше - с 1300 до 1000 уменьшилось число. А что касается премий, то агенты (нештатные сотрудники) действительно хорошо "поднялись" на продажах ОСАГО - его легко продавать. А что касается штатных сотрудников, то все далеко не так...

Вопрос ко всем - кто против того, что совершающие ДТП должны нести наказание (хоть какое-нибудь)? Наверное, никто... Если из КоАП убрали статью "штраф за ДТП", при отсутствии жертв - никакого наказания, как отучить или хотя бы заставить быть более внимательными этих водителей? Базы ГИБДД общей пока нет (скажем, для ужесточения продления прав или прохождения ТО), так хотя бы тогда на страховках решили наказывать. Что криво - согласен, но что-то надо делать. Да, это пролоббировали страховщики, а другие глупости пролоббировало ГИБДД - о проведении ТО инспектором на дороге, невозможности оспаривания мед.освидетельствования. Основная проблема - надо прекратить убийство на дорогах, продажу вод.удостоверений и ТО, белые талоны и пр., но наши пути решения этого... В общем, "Господа, эту страну погубит коррупция!" (с).
 
 
Ответить
последний абзац статьи самый логичный. сам как работник росгосстраха считаю это удобнее. будь такой полис на водителей, то без проблем можешь проехать на чужой машине. в случае дтп делать дырки в полисе о выплате и тогда человек реально не сможет скрывать аварии со своей виной.
будь страховка на каждого водителя (а не авто) то и мозг не нужно@!#$ со вписыванием нового водителя в свой автомобиль.

сечас в организации работы страховых очень много лишнего и сложного. например стикеры (наклейки на стекло) нахрен не нужны. коэф за мощность не нужен.

и не думайте что ОСАГО сильно прибыльно для СК. хорошо получают только за счет страхования юр лиц т.к. у них обязательно управление без ограничений т.е. 50%.

дам совет попавшим в ДТП. особенно потерпевшим. как делается на данный момент.
скорее всего вам надо будет собирать документы и бегать в страховую самим. обязательно заполняйте извещение о дтп (к полису прилагается) со вторым участником. особенно важны данные (фио номер полиса страховая компания виновника и застрахован ли он вообще) т.к. вы пойдете в ту компанию где застрахован виновник (2й участник) даже если обоюдка. иначе задолбаетесь искать виновника потом.
сообщите о дтп в обе компании и идите в СК виновника. там вам объяснят перечень нужных документов.
при оформлении дтп гайцами внимательно смотрите что подписываете (в том числе перечень видимых повреждений)
в страхвой согласуйте где будете оценивать ущерб. при осмотре независимым оценщиком должен присутствовать
представитель страховой.
желательно не востанавливать автомобиль до получения выплаты. вдруг насчитают меньше.
срок выплаты по закону считается с момента подачи последнего документа (как правило это документы с гаи) если вы не предоставите документы с гаи (иногда их не дают в руки, разный порядок бывает) то их будут запрашивать почтой.
Основанием для выплаты являются постановления и справки об участии в ДТП на участников. Без их наличия страховое дело не расматривается.
 
 
Ответить
Кто-то писал про один автомобиль в семье? Да, у меня один, и жена, так как только что сдала на права, увуеличивает осаго на порядок. Но я лучше все равно сделал бы два полиса ОСАГО. Если я меняю автомобиль в течении года, плачу за ОСАГО дважды. Если я собрался перегнать автомобиль в другой город, и вписал еще своего друга, у которого была небольшая авария с трещиной бампера, я должен платить дважды. Если находясь далеко от населенного пункта у водителя, который везет меня, случился сердечный приступ, я прыгаю за руль и плачу по 800 рублей каждому встречному гайцу и т.д. К тому же, как здесь уже писали, почему я должен на порядок больше платить за мощность мотора, только не говорите мне что @!#$ая шаха попадает в аварии реже чем камри. Хочешь ездить на автомобиле, заплати страховку и езди на любом авто. Если ты дол%№;?б, и 3 раза в год попадаешь в аварии(заметьте, это даже если виновен в аварии не ты), плати в два раза больше. Если я безаварийно отъездил на протяжении пяти лет. Будьте добры скидку. По моему расклад достаточно простой. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВПИСЫВАТЬСЯ В ОСАГО МОИХ РОДСТВЕНИКОВ И ДРУЗЕЙ, ПОЧЕМУ, ДОПУСТИ ИЗ-ЗА МОЕЙ ВИНЫ ОНИ ДОЛЖНЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА ОСАГО. Давайте каждый сам будет отвечать за свои поступки!
 
 
Ответить
Полностью согласен со всеми на счет этих дол@@@х СК. А насчет страховки как приложения к правам идея классная. Я вообще не понимаю зачем кого-то вписывать в полис? И зачем платить за кобылок под капотом? С этими полисами один ералаш. В полисе не записан - штраф, записан, но нет доверенности (которую можно самму на себя написать) - снова штраф. Так где же здесь логика? Если ты вписан в полис, значит владелец авто тебе доверяет. И что на Ваш взгляд выглядит достовернее: клочек туалетной бумаги с каракулями, которые не один ГиБДДей (сокращенно ГЕЙ:-) и не вздумает проверять, или бланк общероссийского стандарта с печатями и с защитой от подделок?
 
 
Ответить
По моему, вопрос ставится немного не в той плоскости.
надо четко спросить, НУЖЕН или не НУЖЕН нам это закон вообще?

А то, что "партия власти", созданная ,кстати, Березовским, и наш Вова, тоже,кстати, приведенный к власти тем же Березовким, давно и полно кладут на свой народ - по-моему уже всем понятно.
Только от голосов наших на выборах НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Ведь всё равно подсчитывать будет вешняков :) А он считать умеет.

Короче, во всём виноват Березовкий!
 
 
Ответить
Глазов
Конечно, Береза еще тот козел.
Предлагаю взять олигархов за я.ца и показать им кузькину мать. Но Березу даже ФСБ найти неможет. Хорошо же он им наверно проплатил за это.
А на счет ОСАГО считаю, что она должна быть, но над ней ещё надо хорошенько поработать. И верхам желательно слушать нас водителей, а не СК, которые совсем ох...ли. На открывали везде конторок по сбору денег, а как доходит дело до выплат сразу начинают искать причины и тянуть время, чтобы не платить. Пострадавший побегал побегал да и плюнул, а денежки в СК остались. Нужно строго ограничить срок принятия решений до минимума, да ещё прописать в законе % за неустойку да волокиту. Не уложился в срок - плати неустойку за каждый день, даже если выплаты по страх-му случаю не предусмотрены. Вот тогда бы эти СК зашевелились. Провели бы опрос среди нас и мы бы уже
сказали своё слово.
 
 
Ответить
Читал про канадскую осаго, так там водилы если авария мелкая сами договариваются и валят побыстрее пока мусора не появились, так как при продление страховки обоим повысят тарифы до конца жизни :( Вот и унас такая же ботва будет.
 
 
Ответить
Vlad SPb
2 dtrofimov

Платить никто не заставляет. Права на полке=скидки нет.
Хочешь по 5 % в год скидку?- ОСАГО д.б. проплачен НЕПРЕРЫВНО. А там хоть не езди.
Это ли не забота о народе?
 
 
Ответить
МАГНИТ
сечас в организации работы страховых очень много лишнего и сложного. например стикеры (наклейки на стекло) нахрен не нужны. коэф за мощность не нужен.

и не думайте что ОСАГО сильно прибыльно для СК.

SD (82.162.219.---) | 17.11.2006 15:20
Поддерживаю коллега, более того ЗАЯВЛЯЮ КАК СТРАХОВЩИК!!!(регион Владивосток)ОСАГО это УБЫТОЧНЫЙ!!! вид страхования, как для клиента так и для страховщика и его агента, если что-то и лобировать так это КАСКО, где клиент получает выплату за свою машину.
И про то что полис ОСАГО должен быть привязан к водителю, страховщики давно уже всем говорят, только этот закон нужно продумать грамотно.
От себя еще добавлю, допустим у вас две машины, на них нужно оформить 2 полиса, при этом одновременно за рулем сразу двух ам вы сидеть не можете, и вообще каким образом ОТВЕТСТВЕННОСТЬ(в данном случае автогражд.которая у каждого водителя ОДНА ) может быть застрахованна 2(ДВА!!!) раза? Бред!
И ненадо поливать страховщиков грязью, обвинять в наживе и сговоре мы исполняем закон, который придумали депутаты, выбраные всеми нами....Увы даже если этот закон расходиться со здравым смыслом .
Со страховкой все вроде понятно, а вот теперь давайте задумаемся, на каком основании мы сливаем немалые деньги за спраку-счет? постановку или снятие на учет? Генеральную доверенность, транзитные номера в конце концов???Все это всего лишь бумажки и подписи.....люди мы платим !!!! ЗА ЧТО???
страховой агент СК " ДАЛЬСТАР"
 
 
Ответить
sergimo
народ,посмотрите на европу,там как только правительство ущемляет права человека-сразу народ выходит на улицу и начинает громить все на своем пути ,до тех пор пока правительство не извинится и не отменит этот @!#$ закон( недавно во франции)
так мы будем глотать до тех пор ,пока нас ваще всех не закопают этими законами!! и вместо того чтоб писаться на форумах-нужно реально что-то делать!!!!!! перекрыть к хренам все магистрали и оставить там свои тачки до тех пор,пока все разговоры правительства о правом руле и автогражданке ,действительно станут защищать наши интересы ,а не этих толстосумов!!!!!!!!!
вот это мое мнение!!!
но к сожалениию,наш менталитет никогда нам не позволит сделать так ка французы и т.д
ведь наш народ до того привык ходить под терранами (аля сталин) что давили нас ,давят и будут давить!!!
 
 
Ответить
"перекрыть к хренам все магистрали и оставить там свои тачки до тех пор,пока все разговоры правительства о правом руле и автогражданке ,действительно станут защищать наши интересы ,а не этих толстосумов!!!!!!!!!" - это уже как минимум нарушение общественного порядка, парковка авто в неположеном месте и прочее... А если из-за твоей засратой тачки скорая к твоему больному предку не успеет доехать? Кто будет виноват? Пытаемся создать цивилизованую страну - начни с себя! Не нарушай ПДД, не давай ГАЙцам, соблюдай закон (какой есть, хоть и хреновый).
В США за превышение на 20 км - штраф 100$ за езду без ремня - 50$ и за предложение взятки Полисмену - можно в тюрягу на полгодика. Хотя и уровень зарплаты явно не Российский. Когда @!#$ мент будет держаться за свое продавленное кресло и бояться не угодить рядовому гражданину или (не дай Бог) нарушить его нетленные ПРАВА.
Коррупция душит нашу страну (к сожалению).
А ЗАКОН должен быть один для всех-и для Клинтона и для косорылого иммигранта с гринкард в кармане...
 
 
Ответить
МАГНИТ (---.vlad.ru) | 20.11.2006 13:43
Ты пишешь:"И ненадо поливать страховщиков грязью, обвинять в наживе". Тогда объясни мне, кокого хр... я не могу получить деньги за ремонт своего авто? Четыре месяца тянули кота за хвост, то одного нехватает, то тут не там роспись и т.д. и т.п. И представь, каждая докапка через 1-2 недели.
Я так понимаю, что СК выгодно тянуть время, посылать всех в суд, где кстати и ходит мое дело уже 3 месяц. Так глядишь одного задолб..., другого. Пострадавший плюнет на все и не будет дальше бегать, особенно если сумма ущерба невелика. Ты МАГНИТ (---.vlad.ru) можешь себе представить сколько таких пострадавших по России с маленьким ущербом, которые недобиваются своих 500-1000 руб от СК?????
1
 
Ответить
МАГНИТ
Alex (---.glz3.dsl.udm.net) | 21.11.2006 05:04
Понимаю, более того поддерживаю тебя , но тем неменее обьясняю- есть такой орган РОССТРАХНАДЗОР(государственный !!!) он проверяет деятельность страховых компаний.Данные , все цифры о любой СК, есть на сайте этой организации( кстати прежде чем страховаться никому не мешает зайти туда и посмотреть баланс портфеля между доброволкой и ОСАГО.Далее, этот орган очень боиться что страховые будут существовать фиктивно и только для отмывки денег.Дадо кому-нибудь бабки легализовать, он со страховщиком договорился, дом спалил и бабки получил!!!
Неприятно, вот именно поэтому этот НАДЗОР придумал и ввел всякие "нормативные документы" и сроки, там запятуха, тут обзацик,здесь закорючка, все страховая отказала, а если выплатила, извините, а на каком основании? Документы оформлены неправильно! Вы отмываете бабло! Вот вам проверочка.....
Хотя есть компании у которых портфель более чем на 50% состоит из ОСАГО, эти ребята умышленно затягивают выплату(как недавно было с Пирамидой)с такими компаниями я бы связываться не советовал....
Я тебя отлично понимаю и согласен с тобой, сам получал выплату больше месяца.....дурдом, но на Федеральном уровне.Всем надо понять что СК не законодательный орган, возми почитай закон, если затянули иди в суд, там требуй возмещения за просрочку(обычно 1 % в сутки)защищай себя сам! Никто за тебя этого делать не будет........
 
 
Ответить
__X-MEN__
У каждого народа есть правительство,которое имеет народ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром